Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как принимать линекс?

Знаток (475), закрыт 5 лет назад
Врач назначил принимать "Линекс", на коробке написано одно, а в аптеке сказали не больше чем пол таблетки один раз в сутки. Кто принимал, подскажите, ребенку три месяца.
Лучший ответ

Линекс- следует принимать после еды, запивая небольшим количеством жидкости.
Детям до 3-х лет и пациентам, которые не могут проглотить целую капсулу, ее необходимо вскрыть, содержимое высыпать в ложку и смешать с небольшим количеством жидкости.
Новорожденные и дети до 2-х лет: по 1 капсуле 3 раза в день;
Дети от 2 до 12 лет: по 1-2 капсулы 3 раза в день
Взрослые и подростки старше 12 лет: по 2 капсулы 3 раза в день.
Источник: Длительность лечения зависит от причины развития дисбактериоза и индивидуальных особенностей организма.
Остальные ответы
то что написано на коробке!!!!
Мы принимали по одной 2 раза в день
до 1 гда 3 раза в день по пол капсулы-безопасно. нолучше смотреть по состоянию.
верный совет, однако необходимо наблюдать состояние микрофлоры - поэтому наблеюдение врача + диагностика изменений ( анализы) дадут вам полную картину эффективности дозы
Назначение должен делать врач, тем более такой маленький ребенок. Не эксперементируйте сами а узнайте у врача. Выздоравлевайте!
Тоже отравили? Вообще то к вам должна медсестра приходить. она знает.
я давала своей, но у нас линекс был в капсулах высыпала содежимое на ложку с водой и вперед.. три раза день кажется..
офигеть.. зачем такому малюле такой препарат?
лечить ребенка химией из аптеки-убийство
кишечную флору воссатновить табетками-нонсенс. .
это заместительная терапия...
Источник: не дала ни одной таблетки своим детям 11 и 9 лет
Алена ЛисковичЗнаток (475) 5 лет назад
Может подскажете народный способ лечения дисбактериоза у ребенка? Буду вам очень признательна.
Это зависит кто принимает: от возраста ребенка или же вы взрослый. Лучше прочитать инструкцию, но мой совет в другом перед курсом лечения линексом, пропить хилак-форте. Терапевтический эфект резко возрастает.