Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое индикатор ЦП??

СТРАУС !!! Ученик (9), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Stanley Знаток (256) 5 лет назад
индикатор загрузки центрального процессора
находится в диспетчере задач, на вкладке "быстродействие"
диспетчер задач можно вызвать нажатием клавиш ctrl+shift+esc
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57210) 5 лет назад
ЦП = центральный процессор. Ну хз)
Ник Ученик (183) 5 лет назад
ну наверно прога которая будет показывать инфу о твоем проце
РоМкА ТуКмАчЁв Профи (989) 5 лет назад
ЦП- Центральный Процессор. показывает уровень загрузки ЦП

Chak Гуру (3767) 5 лет назад
Индикатор загруженности центрального процессора.
Alexander Popovich Мастер (2241) 5 лет назад
смотря где
An apple Профи (791) 5 лет назад
Индикатор - это такое вещество, с помощью которого можно определить тип раствора, например щелочь. Индикаторы бывают: лакмус, фенолфталеин и метилоранж, но чаще используют универсальные индикаторы.
Кирилл Грибков Оракул (83233) 5 лет назад
мигающий светодиодик