Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему принтер не видит заправленный картридж?

Stas Знаток (354), закрыт 4 года назад
Дополнен 5 лет назад
hp 1500 заправляю черный вставляю он не хочет его видеть, пишет что пустой что делать?
Дополнен 5 лет назад
Раньше норм всё было, а чем контакты почистеть?
Лучший ответ
Андрей Зюзиков Профи (746) 5 лет назад
В некоторых картриджах а последние время во всех имеется устройство которое отвечает за полноту чернил (порохка) в картридже и когда мы заправляем картридж мы его не перепрогромируем вот он и не видит колличество заправленных чернил.
Остальные ответы
T@YLeR Мастер (1011) 5 лет назад
кантакта нет а если чб то скорее всего просто не встал как надо
Алексей Полушкин Профи (539) 5 лет назад
Контакты почисть на картридже
Notka Гуру (2731) 5 лет назад
Если вы его самостоятельно заправляли то и не увидит.
Аленький13 Мыслитель (6520) 5 лет назад
Заправили не тем, чем надо.
НатаMK Оракул (61328) 5 лет назад
В Современных принтерах, дозаправлять нельзя, стоит чип, который не пропустит левый картридж
LVL Ученик (137) 5 лет назад
Заправлять можно, но придется вместе с тонером купить и чип, который ставится на место старого. И поаккуратнее с тонером. Он там специфический.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304141) 5 лет назад
Дак ты его небось приправил контрафактным способом! А-я-яй, как не стыдно поддерживать перацтво! :)))))
Попробуй "ласково" поковыряться в этой фигне, которая снизу (только мягко, пальцами, без инструментов, а заодно (самое главное) - проверить эту железяку жёлтого металла. Иногда, после перацкого акта, эта пофигень (типа карты, которая прилегает к принтеру) - засрана и зассана, её желательно протереть. Есть у тебя чистая тряпочка? Только по настоящему чистая? Вот ею и протри.
Кауров Владислав Геннадьевич Профи (622) 5 лет назад
скорей всего контакты, почисти просто обычной тряпкой и все
Dr. Sergio Гуру (4335) 5 лет назад
попробуй перегрузить комп, у меня тж было, после перегрузки увидел. Сам не могу понять почему. Винда XP SP 2
поддай газку Мастер (1902) 5 лет назад
у меня тоже пишет, что пустой, но печатает.