Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Увольнение на больничном (испытательный срок).Подскажите пожалуйста!

Знаток (264), закрыт 3 года назад
Добрый день! Ситуация следующая:
Сотрудник находится на испытательном сроке (15.01.09 испытательный срок заканчивается). 13.01.09 сотруднику было предложено написать заявление об уходе по собственному желанию (т.е. сегодня). Но сотрудник хочет немного потянуть время. Скажите, если до окончания испытательного срока, скажем завтра, взять больничный на пару недель, а потом за день до окончания больничного написать заявление по собственному желанию, существует ли возможность уволить сотрудника в этот период КАКИМ-ЛИБО образом по инициативе работодателя?
Лучший ответ
Нет. Увольнение работника по инициативе работодателя в период отпуска и больничного не допускается. В период испытательного срока не включаются периоды временной нетрудоспособности - т. е. когда работник фактически не работал. Так что исп. срок продлевается на период больничного
Остальные ответы
здесь больничный не поможет
Увольнение в период нетрудоспособности (на больничном) не допускается по инициативе работодателя. И имейте в виду, что непрохождение испытательного срока должно быть подтверждено, иначе его восстановят по суду, а с вас взыщут зарплату за вынужденный простой.
Источник: ст 81 ТК РФ
в период временной нетрудоспособности никаких возможностей уволить работника не существует! и лучше не соглашаться на собственное желание, а сделать письменный запрос руководству о причине непрохождения испытательного срока, она должна быть очень конкретной и ясной, иначе восстановление на работе через суд!
Если работник уйдёт на больничный сейчас, то уволить во время нахождения на больничном его не смогут, мало того - испытательный срок закончится и уволить по инициативе работодателя (как непрошедшего испытательный срок работника уже нельзя будет - т. к. такое увольнение возможно только при наличии письменных доказательств того, что работник не справлялся с работой и необходимо за 3 дня до увольнения по этому основанию предупредить в писмьменной форме работника).
Источник: профессия-начальник отдела кадров