Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у младенца судороги!!! подскажите как избавиться???

Дилюс Ученик (180), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
NoAnGeL Оракул (79078) 5 лет назад
судороги бывают разные. фибрильные развиваются на фоне высокой температуры, поствакцинальные являются патологической реакцией на проведенную прививку, эпилептические обусловлены патологией головного мозга. точно сказать может только врач--вызывайте скорую. И обратитесь к детскому неврологу
Остальные ответы
Мимдизя Ибрагимова Мастер (1532) 5 лет назад
Скорая. Срочно
Elle Мастер (1245) 5 лет назад
в первую очередь найти действительно хорошего невропатолога- и тогда он подскажет
Нелли Улановская Гуру (4811) 5 лет назад
Самому - никак. СРОЧНО к неврологу!!!! Он пропишет необходимый курс. А то так и будете мучаться с каждым повышением температуры. И сценарий ТЕМПЕРАТУРА-СУДОРОГИ-СКОРАЯ-БОЛНИЦА станет привычным.
искушение Просветленный (45122) 5 лет назад
срочно скорую, могут быть судороги от обезвоживания, здесь срочно нужен невропатолог
Станислав Венцек Мастер (2443) 5 лет назад
ну вообще от судорог панангин помогает
эвелина Мастер (1458) 5 лет назад
В скорую звоните!
Инка Оракул (64913) 5 лет назад
Скорую вызывайте, а не вопросы задавайте..
Vyacheslav Профи (608) 5 лет назад
Срочно вызывайте скорую и к неврологу иначе будет хуже. В Воронеже есть очень хороший невролог вот телефон ординаторской только звонить завтра утром (84732)53-92-42 Рыжков Борис Николаевич
оля биричевская Мыслитель (5059) 5 лет назад
Если судороги от температуры, то скорее снижайте и вызывайте врача на дом, лучше обратиться к невропатологу.
ГоЛуБоГлАзКа Ученик (207) 5 лет назад
скорую вызывать... в момент судорог ребенка беспокоить (трогать) вообще нельзя
ira_millenium Мастер (1313) 5 лет назад
мы через это прошли. Обязательно положить на бок, чтобы не запал язык. не беспокоить ребенка. и вызывать скорую. (один врач при судороге моего ребенка даже вниз головой нес до процедурного) . БЕЗ ПАНИКИ! РЕБЕНКУ НУЖЕН ВАШ ЗДРАВЫЙ УМ! Обратитеть сразу к неврологу-эпилептологу (так сказать "срежете путь" до выяснения причин) . Я посетила ни одного невролога, прежде чем начать лечение, и от каждого узнавала новую, действительно полезную информацию. Если что, пишите, чем смогу, помогу!