Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

краткая характеристика хлестакова

Знаток (260), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ХЛЕСТАКОВ — герой комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» (конец 1835 - -начало 1836; окончательная редакция — 1842). Иван Александрович X., мелкий петербургский чиновник, по выражению его слуги Осипа, «елистратишка простой» (то есть у него чин коллежского регистратора, самый низкий по табели о рангах) , направляясь из северной столицы «в Саратовскую губернию, в собственную деревню» , был принят в уездном городе за ревизора, «вельможу» , обладателя высокого чина (по версии Бобчинского, он «сам генералиссимус») . Получивший солидную сумму денег в качестве взяток, обласканный, объявленный женихом Марьи Антоновны, дочери Городничего, X. благополучно убирается восвояси. Разоблачают X. лишь после отъезда с помощью перлюстрированного чиновниками его письма к приятелю Тряпичкину. Новизна этой сценической фабулы, а вместе с тем и X. как художественного характера определяется их соотношением с реальными случаями и лицами.
Источник: яндекс
Остальные ответы
Материал для сочинения. Хлестаков - характеристика литературного героя (персонажа) - http://slovo.ws/geroi/730.html
Ноздрев и Хлестаков: сравнительная характеристика. - http://www.examens.ru/otvet/1/9/64.html
Сравнительная характеристика Хлестакова и Городничего в комедии Гоголя "Ревизор" - http://zhurnal.lib.ru/f/fomin_w_l/revizor.shtml
Характеристики героев / Гоголь Н. В. / Ревизор / Хлестаков (два варианта) - http://www.litra.ru/characters/get/chid/00541681190817982342/
Образ Хлестакова в комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» - http://rhapsody.ru/obr_hlestakova.html
Краткое содержание комедии - http://www.ukrlib.com.ua/kratko-zl/printout.php?id=177&bookid=11
Страна сочинений- http://sochland.ru/ ;
Иван Ал. Хлестаков, лет23,маленький, худенький, "Без царя в голове",говорит, не задумываясь над своими словами, отвечает, не слушая других. Его цель-легкая, беззаботная жизнь без особых трудов бесконечные удовольствия: карты, кареты, хорошее белье, умение показаться значительнее, чем он есть на самом деле. С людьми ниже его по соц. происхождению ведет себя грубо, с галантен. женщинами-
Афиша Mail.Ru представляет:

История борьбы между советской и германской разведками в годы Второй мировой войны. Немцы забрасывают в СССР своего диверсанта....