Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое приложение?

Ученик (176), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
напишите русским языком пожалуйста!
Лучший ответ
Обычно определение выражается прилагательным, например: "Голубое солнце не грело". Определение "голубое" выражено прилагательным,
ПРИЛОЖЕНИЕ - это определение, выраженное СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ. Пример: Уроженец Ленинграда, брат вернулся в родной город. (Какой брат? - "уроженец
Л-да". "Уроженец" - определение, выраженное сущ. ) Или такой пример: Река Волга не самая длинная в мире. (Река "какая"? Волга. Приложение - сущ. "Волга")
Остальные ответы
Руссктим языком. Внятно.
Приложение - выдумка дебилов из майкрософта, так тупая винда свысока называет нормальные програмы!! !
А на самом деле - только и исключительно виндовс есть самое тупое и дурацкое приложение, для того чтобы ПРОГРАММЫ работали на компе!
P.S. Не пишите мне комменты - я их не читаю...
Приложение- это особый вид определения, выраженный существительныйм. Оно ставитсяя в том же падеже и числе, что и определяемое слово.
Чижа захлопнула злодейка-западня. Приложение - злодейка
Я выписываю газету "Комсомольская правда" Приложение "Комсомольская правда2