Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вам нравится Трэйси МакГреди?Или он вас раздражает?

Сергей Тарабарко Профи (936), закрыт 5 лет назад
он вас раздражает?или нравится?
Лучший ответ
Алихан Тулебаев Профи (591) 5 лет назад
Отличный игрок но много травмируется
Остальные ответы
Мария Кокорева Гуру (3771) 5 лет назад
Не нравится и не раздражает. Мне LBJ больше нравится)
Артем Оракул (53617) 5 лет назад
Хм... Трэйси? Ну так... он очень хороший игрок, особенно когда у него идёт. Этот сезон - один из самых плохих для него. Травмы, травмы... в прошлом матче опять травмировался, минимум две недели пропустит.

Защитник «Хьюстона» Трэйси МакГрэйди, пропустивший 11 матчей в этом сезоне, не будет играть еще как минимум две недели из-за травмы левого колена, сообщает AFP. Возвращение лидера «Рокетс» в строй может состояться 28 января в домашнем матче с «Филадельфией» .

В нынешнем чемпионате МакГрэйди показывает худшие статистические показатели с сезона-1999/2000 — 15,4 очка, 4,6 подбора и 5 передач в среднем за игру.

Вот так вот) А так он очень хороший игрок, но я не фанат ни ТиМака, ни Яо, ни Хьюстона...
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41765) 5 лет назад
тимак клевый чел
оч трудно его остановить
всегда заряжен на бросок когда он перешел в хьюстон он стал больше на команду играть чем на себя
в орландо он забивал по сорок очей за матч он летал он играл
но шас у него хорошие партнеры яо допустим
он один из моих любимых))
Артёмка Ученик (181) 5 лет назад
на самом деле Ти-Мак очень хороший игрок, даже я бы сказал суперзвезда, но к сожалению ни в Хьюстоне.. . в Орландо он по хорошему отжигал.. . ВАЛИТЬ ему из Хьюстона надо!!!! а то ему там че то не везет!!!!
LEITE RIBEIRO Ronaldinho Ученик (124) 5 лет назад
Трейси без сомнения классный игрок. А какие он слэм-данки на НБА ALL Stars вытворяет это же вообще нет слов