Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что появилось первее. яйцо или курица

тёма Ученик (130), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (8917) 5 лет назад
Мучившая в течение веков человечество загадка, что появилось первым - яйцо или курица, разрешена британским ученым Джоном Брукфилдом. На основе новейших знаний в области генетической инженерии он пришел к выводу, что первоначально появилось яйцо, сообщает ИТАР-ТАСС.
Брукфилд утверждает, что генетический материал не подвергается революционным изменениям во взрослом организме. Именно поэтому для появления первой курицы необходимо, чтобы в яйце образовался ее эмбрион.
Вывод ученого широко обсуждался в последние недели в британском научном мире и был признан верным.
Как заявил профессор лондонского Кингз Колледж Дэвид Папино, яйцо, из которого получилась первая курица, снесла особь иного зоологического вида. Однако эмбрион в яйце был уже настоящей курицей.
Остальные ответы
Максим Мастер (2469) 5 лет назад
яйцо, иначе откуда бы тогда курица взялась
NURLAN Мудрец (11125) 5 лет назад
Яйцо
Денис Гуру (2561) 5 лет назад
а кто тогда снёс яйцо если оно раньше появилось? )) ) и так покругу....
Zaika)))) Знаток (434) 5 лет назад
Яйцо!!! !
Я маленькая девочка, я в садик лишь хожу,
Купите мне сапожки
Пойду в курятник я зайду.. .
ЛЯ_ЛЯ_ЛЯ!! !
Хи-Хи! !
Ху-ХУ!!! !
:-))))
Михал Михалыч Гуру (3503) 5 лет назад
Уже был вопрос. Я считаю, что яйцо, потому как эмбрион больше подвержен всяческим мутациям.
Лёлька Мастер (2333) 5 лет назад
Конечно курица! И петух заодно, а то как же тогда яйца бы получились! ? :)
JULIA KISSELEVA Гуру (3236) 5 лет назад
курица! а потом яйца
Потому, что Бог сначало создал всех, а потом сказал *плодитесь и рзмножайтесь*
так же и человек Адам и Ева, а затем Каин и Авель и т. дт.
Андрей Тесленко Профи (893) 5 лет назад
К разрешению давнего вопроса "Что было раньше, яйцо или курица? " Джон Брукфилд (John Brookfield) из университета Ноттингема (University of Nottingham) подошёл с точки зрения эволюционной генетики.

Учёный выступил с объяснением, что поскольку генетический материал не меняется в течение жизни животного, первая птица, которая была курицей, первоначально существовала как эмбрион в яйце.

"Первое живое существо, про которое мы могли бы сказать недвусмысленно, что оно — член данного биологического вида, это — яйцо. Яйцо было первым", — полагает Брукфилд, поясняя, что живущий внутри яичной скорлупы организм имеет ту же самую ДНК, что и курица (цыплёнок) , в которую он потом превратится.

Брукфилда поддержал профессор Дэвид Папинео (David Papineau) из Королевского колледжа в Лондоне (King's College London): "Первый цыплёнок появился из яйца. Даже притом, что это яйцо было положено другой разновидностью птицы, оно всё равно является яйцом цыплёнка (курицы) , потому что оно имеет цыплёнка внутри".

Читайте также о том, как физики экспериментально установили способность варёных яиц к прыжкам.
Михаил Быстров Профи (882) 5 лет назад
Этот Джон вполне может ошибаться потому что вопрос не совсем генетич. а ещё и физиологич. Так при засухе в организме образуется больше кальция и вто же время снаружи мало воды для для выживания рожд. Курица и яйцо эволюционировали одновременно и поэтапно.
Оксана Знаева Знаток (422) 5 лет назад
Спорный вопрос: если яйцо, то откуда если курицы еще не было, а если курица, тогда как она без яйца это сделала???
heureux Мыслитель (8270) 5 лет назад
курица. из ребра петуха)))))))))))
wadaley5 wadaley5 Мыслитель (6797) 5 лет назад
Эмбрион в скорлупе.... той самой первой курицы....
Катруся Знаток (343) 5 лет назад
Спорный вопрос, но мое мнение все же яйцо))))