Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли война между Западной Украиной и Россией?

Просветленный (38785), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Будет война между Западной и Украиной.
DanГуру (2977) 2 месяца назад
она уже началась)
Остальные ответы
нет конечно.. до настоящей войны не дойдет, так и будет "холодная" война
всё к этому и идёт. о морду бы и я сама им набила. Обнаглели!
Вопрос вообще не корректен.
А что Западная Украина уже отдельное государство от просто Украины?
Леня СиськаусусГуру (3118) 5 лет назад
Дефакто да.
KSY Искусственный Интеллект (267120) а вы когда на Украине были в последний раз? для войны нужно ДЕЮРО!
Не будет. Зачем? Пусть со свидомитами поляки разбираются, или Европа.
Если Львов соберет войска и перейдет границу России, то наверняка будет.
Возможно
Война идет, только партизанская )))) Смотрите, что они с газом уже сделАЛИ ))))
скорее в самой Украине начнутся волнения.. . так уже было когда оронжевая революция началась, восток уже придумал себе и флаг и гимн....
а вам бы хотелось?!! !
не будет, посмотрели, как россия грузию разделала под орех и не сунутся. разве что партизанить будут, может быть. говорят, в каждом дворе швайсер закопан на всякий случай
Не знаю. Очень не хотелось бы. Война - всё таки отстой в любом виде. Но если когда-нибудь появится "Западная Украина" - то, наверно, могут и похулиганить первые дня два-три, пока Восток не утихомирит.
Нет. Во первых, между Западной и Россией есть еще Восточная Украина, пусть сначала между собой разберуться. Во-вторых, Западной воевать не на что, там производств никаких, доходы мизерные, Америка врят ли поможет, там у самих кризис. В третьих, если что, Россия их Китаем припугнет. Ну и в-последних, не верю я что Украина когда-нибудь будет воевать против России, как и наоборот, у половины народа родственики живут за этой ближайшей границей. Мой муж бывший военный и то, точно не пойдет. Хочется верить что не поднимется рука у славян на такое.
Зачем с ними воевать перекрыть им все пусть разбигаются по европе а потом просто пресоиденить их земли и все.
KSYИскусственный Интеллект (267120) 5 лет назад
да Леонид, вы прям стратег!
Леня Сиськаусус Гуру (3118) Ну а что заем лишняя кровь,пусть эти воры ,лентяи и шантоисты европу загневают скрытое оружие.
Да чем им воевоть, им удобнее воровать- это у них в крови
KSYИскусственный Интеллект (267120) 5 лет назад
ну русские не так далеко ушли... если возникнут вопросы, то я россиянка
будет гражданская война на украине! если дело так дальше пойдет !
DanГуру (2977) 2 месяца назад
так и случилось