Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие предметы нужно сдавать на психолога?

Анастасия Соловьева Профи (674), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ксана Гуру (4252) 5 лет назад
На поступление?
Это вам надо в приёмной комиссии узнать. Но скорей всего это будут какие-нибудь тесты и общеобразовательные предметы, алгебра, русский...
Остальные ответы
Счастливая Профи (531) 5 лет назад
Я сдавала русский, математику и обществознание при поступлении.
Ирина Магдебура Мастер (2261) 5 лет назад
Посмотрите www.ege.edu.ru Там перечень предметов для поступления в ВУЗы. В институты будут принимать по результатам ЕГЭ. С этого года как минимум нужно сдавать 4 предмета.
Марина Карамышева Профи (620) 5 лет назад
Я сдавала русский, биология ( вся) и собеседование.