Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если по анализу крови обнаружили хламидии,а по мазку нет,чему больше верить?беременность

Светка Мудрец (15422), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Sirin Мастер (1187) 5 лет назад
Вообще лучше верить анализу крови (правда, смотря, какой анализ). Если в анализе крови обнаружены только Ig G к хламидиям, значит, организм с ними встречался, но на данный момент они никакого вреда не принесут. Если в крови обнаружены Ig M в диагностическом титре, значит, данный возбудитель есть в организме и поддерживает воспалительный процесс.
Остальные ответы
JennyEmka Мастер (1343) 5 лет назад
пойти ко врачу ессно и спросить у него) сдать анализы повторно
Катрин Мудрец (13179) 5 лет назад
крови
Гузель Гаянова Профи (782) 5 лет назад
Сдайте мазок в другой клинике. Все-таки это беременность.
aston vila Просветленный (21693) 5 лет назад
если это хроническое- то мазок может не показать
Туся Мыслитель (6650) 5 лет назад
Кровь. Придется лечиться.
Юлия Просветленный (21737) 5 лет назад
в крови обнаружили значит есть инфекция
Swetlaya Swetlaya Оракул (54765) 5 лет назад
у меня кровь показала 10% наличие, потом делала анализ крови и мазок в один день - результат отрицательный)))
Надоело быть Катрольдой Просветленный (34468) 5 лет назад
А я вам скажу, в чем дело. В вашей ситуации вы- хроник, т. е. это уже хроническое заболевание. это касается наличия в крови и отсутствия в мазке. Если было бы наоборот, то это бы означало, что зараза свежая и в хроническую не перешла.
Алексей В Ученик (171) 5 лет назад
Мазок показывает наличие хламидий ТОЛЬКО в половых органах.
А они, к сожалению, могут быть везде: к примеру, в легких, печени и т. д.. .
Так что кровь надежнее.
Ираидка Мудрец (12168) 5 лет назад
ой у меня сто раз обнаруживали, и лечилась столько же, а вот попала к врачу к одному, она даже внимания не обратила на это, говорит влияет когда в мазке а не в крови, и смотря еще какой титр. в конце концов без лечения ушла моя хламидия куда то, и никакого воспаления не было, на момент обнаружения хламидий.
лучик Мастер (1910) 5 лет назад
Пересдать однозначно. У меня при беременности тоже какую- то инфекци ю обнаружили. Пересдала анализ в более совершенной клинике- ничего нет. А ведь чуть с мужем не развелась-подозревала в измене. И еще выкачивание денег, т. к. повторный анализ платный.
A-Lena Просветленный (23082) 5 лет назад
Кровь. Но сдайте еще анализы. Наши лаборатории - это тихий ужас. До родов надо вылечиться. Хронический хламидиоз у ребенка - это очень гадкая штука.
Big girls don't cry Оракул (54475) 5 лет назад
анализ крови достовернее.