Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ключ для microsoft word 2007

Ученик (179), закрыт 5 лет назад
помогите пожалуйста)
Лучший ответ
Нужен именно ключ или crack для активации после установки?
Остальные ответы
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8 попробуй
должен быть автоматический запуск, воспользуйтесь им.
мне не надо на небе туч
ты одна у меня в этом мире
хочешь, я подарю тебе ключ
восемнадцать на двадцать четыре? "

MV3RX-4RFJP-3HMV2-YVRR7-PWW7W
K3FRY-B8PDP-34MFF-VHXGH-XPWBJ
FPGX3-Q37B7-C6749-PXMDM-DVJ7W
RRM3H-MDBF6-GGGY4-9Y8R8-HD8BJ
BGHY4-PMD7H-T3BK8-GXFVC-PCQQ8
JX9T8-BV6RH-KVHPT-2DTRV-83K38
VTVD8-8KH93-CGFXW-PVWGC-DVWBJ

это на энтэрпрайз версию

RDXT2-8B73F-H3WM4-KHXP8-WXCVW
DH3XJ-J6RC6-7YBQP-3HHPM-XK28T
на аш два
Андрей да вы юморист! ))) А ваще ключ на 2007 word это чушь! Он эти ключи всеравно через инет проверяет! А 1 ключом могут воспользоватья тоолько 5 счастливчиков! Так что ищите КРЯК для worda. В гугл можете вписать.
Удачи