Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие открытия в области художественного творчества были сделаны импрессионистами?

Пэрсик Кэксик Ученик (83), закрыт 5 лет назад
Какие открытия в области художественного творчества были сделаны импрессионистами? Проиллюстрируйте их на примере из­вестных вам произведений. Почему реалистическим пейзажам худож­ники-импрессионисты предпочли пейзажи впечатления?
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1774849) 5 лет назад
В отличие от романтиков и реалистов, они уже были не склонны изображать историческое прошлое. Сферой их интересов была современность. Жизнь маленьких парижских кафе, шумные улицы, живописные берега Сены, железнодорожные вокзалы, мосты, неприметная красота сельских пейзажей и небольших деревушек становятся главными объектами изображения. Художники больше не желают затрагивать острые социальные проблемы и выносить свой приговор общественным событиям и явлениям.
Особенности живописного языка импрессионистов .

Неважно, ЧТО изображено, важно – КАК.

Художники-импрессионисты вышли из тёмных мастерских на пленэр (фр. plein air — вольный воздух). Их главное открытие заключалось в том, что на открытом воздухе человек видит не конкретные предметы, а некую смесь цветных точек, сливающихся в нашем сознании и зрении. Маленькая лодка Клода Моне была превращена в мастерскую художника, отсюда он наблюдал особенности и изменчивость речного пейзажа. Эдуард Мане, навестивший однажды художника и убедившийся в правильности выбранного метода, запечатлел его в лодке за работой. Живопись на пленэре стала одним из важнейших правил импрессионистов.

Особых высот художники-импрессионисты достигли в передаче света и цвета. Они учитывали законы восприятия цвета на расстоянии, никогда не смешивали краски на палитре. Многие из них серьёзно изучали новейшие научные открытия в области оптики, природы световых волн и составляющих каждого цвета.

Подвижность и изменчивость мира становятся главной целью изображения.
С помощью света и цвета художники пытались запечатлеть «мимолетные видения», поэтому они наносили краски на холст быстрыми мазками, заботясь только об общем впечатлении от увиденного.

Клод Моне. Здание парламента в Лондоне.

Подвижность и изменчивость.

Клод Моне. Парламент.
Чайки. Река Темза.

Передачи света и цвета .
С их помощью можно передать изменчивость и быстротечность жизни. Художники учитывали законы восприятия цвета на расстоянии и никогда не смешивали краски на палитре. Использовалось сочетание цветов солнечного спектра.

Альфред Сислей. Город Вильнев на берегу Сены.
Огюст Ренуар. Качели.

Техника пастели (фр. pastel – живопись цветными карандашами или красочным порошком) открывала огромные возможности в использовании цвета.

Фактура пастели бархатиста, она способна передать вибрацию цвета, который кажется как бы светящимся изнутри.

Эдгар Дега. Голубые танцовщицы. Танцовщицы на поклонах.

Реалистическим пейзажам художники – импрессионисты предпочли пейзажи впечатления. Любящими, заинтересованными глазами они наблюдали за малейшими изменениями в состоянии природы, пытаясь запечатлеть ее «душу»

Клод Моне. Вокзал Сен-Лазар.

Подробнее :

https://multiurok.ru/files/impriessionizm-i-postimpriessionizm-urok-priezientatsiia-po-mkhk-iskusstvu-11-klass-bazovyi-urovien.html

sghistoryspb.ucoz.com/load/iskusstvo_ii_chast/impressionizm_i_postimpressionizm_v_zhivopisi/3-1-0-155

Выделяем ссылку и переходим по ней.
Остальные ответы
Похожие вопросы