Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинение по физике!! ! помогите!

Настюша *** Знаток (465), закрыт 5 лет назад
вобщем тема такая, "Я защищаю господина трание" помогите, может что подскажите... пжалуста! ) а ещ может сайты знаете, где можно узнать по физике, как составить кроссворд!???
Дополнен 5 лет назад
мне про сочинение!!! я защищаю господина трение - это тема!
Дополнен 5 лет назад
ну если не трудно, напишите,что конктретно писать..
я защищаю огсподина тение по тому,что....
Лучший ответ
Сергей Р Знаток (494) 5 лет назад
я думаю тебе в сочинение нужно включить значениесилы трения
Остальные ответы
Настенька Знаток (295) 5 лет назад
так тебе сочинение или кроссворд?
Лилия Бурдасова Ученик (141) 5 лет назад
Разве по apbrt можно написать сочинение!???