Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какй крем купить от морщин, и для подтяжки лица? Какой фирмы.

Мастер (1266), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вот когда все высказались, можно теперь я
Вообще самая хорошая от морщин косметика--это салонная косметика, такая как Academie, Gatineau, и прочее
Конечно, если морщины глубокие, крем-лифтинг от морщин не спасет
Во всех дорогих косметических марках класса люкс есть серии от морщин для кожи лица и тела, другое дело, надо пробовать что именно вам подойдёт
Вам я скажу одно: можно колоть ботокс, покупать дорогие кремы, но если человек будет продолжать щуриться, морщинки будут формироваться снова и снова.
Просто можно принять свой возраст, ведь эти возрастные изменения не портят
Защита нужна – летом от солнца, зимой – защищающие от холода. И один раз в неделю – увлажняющая, питательная маска. И будет все отлично.
С кремами хорошими то же самое. Да, привыкание будет. К хорошему ведь привыкаешь. Но в этом нет ничего страшного. Просто необходимо подбирать соответствующую своему возрасту косметику
То, что вам здесь предложили женщины. я уверена, лицо вы не подтяните!! !
Используйте только профессиональную косметику или аптечную (но не в коем случае не масс маркет, если вопрос о морщинах стоит так остро)
Источник: Побольше улыбаться, положительных эмоций
Остальные ответы
Фирма "Секс", обращайтесь к своим мужчинам!!!
ПушистикГуру (2973) 5 лет назад
К сожалению средства фирмы "СЕКС" с возрастом перестают приносить желаемый результат
Анастасия Антипова Мастер (1065) зато чувство молодости остаеться
Ильмира БычковаМастер (1266) 5 лет назад
Секс_сексом,но могут быть и дети,а мне внуков надо ждать.
Анастасия Антипова Мастер (1065) детей не хотите - ставьте спираль и не морочте себе голову, живите в свое удовольствие!!!!
SteisiМыслитель (8829) 5 лет назад
Может вы имели в виду сперму? Так у меня на нее раздражение странейшеее на коже!!!!
Анастасия Антипова Мастер (1065) неужели вы хотите ею умываться?
Проконсультируйтесь со специалистом.
Ля-Роше от морщин, а для подтяжки лучше сделать лифтинг, это недорого, но эффект хороший.
ТОлько не Эйвон, Орифлейм и Мери Кей!!! .
Лучше Виши, Лореаль и.... Диор))
Девочки - кто советуют Єйвон и Орифлейм и всякую дешевую хер... ю - я очень много знаю о косметике учитывая мою специальность и опыт работы в этой области - это г... но- простите за грубость, можете пользоваться детским кремом красная шапочка - эффект будет тот же :))) Уже лучше нивея .Этими средствами можно пользоваться только тогда когда ну совсем нет денег .
ТМ которые действительно это делают - стоят дорого и ср-ва у них совсем по другим технологиям сделаны и работают.
Это ГЕРЛЕН, ЛАПРЕРИ, КАРИТА . Еще ШИСЕЙДО - работает намного медленнее но эффективно .
Ильмира БычковаМастер (1266) 5 лет назад
А как на счет- Payot, -Sisley , Thalgo,-Yves Rocher ?
Alla Konstantinova Оракул (74822) ну ив роше я бы не стала сюда относить...
Вы знаете, очень неплох крем от Л'Ореаль, восстанавливающий контур лица !!!И, вообще, все последние новинки из кремов, которые они выпускают-очень достойны и, действительно, эффективны!!!!
vivasan-просто супер. Он швейцарский.
Есть очень отличный крем Believe it or not Fleur de Sante он заменяет ботокс. Эффект просто потрясающий.
можно увидеть уже через 4 недели после начала применения крема
Немедленный разглаживающий эффект90%
Уменьшение морщин на лбу85%
Повышение упругости кожи90%
Видимое уменьшение мимических и возрастных морщин85%

А это, соответственно делает Вас на 10–15 лет моложе. Сразу после нанесения крема – ощущение подтянутой шелковистой кожи! Другими словами, научный подход дает Вам быстрый результат, помогает получить юный, здоровый, сияющий вид быстро и без хирургического вмешательства. Если Вы решительно сказали «НЕТ! » своим морщинкам, смело вооружайтесь революционной формулой “Believe it or not” и наслаждайтесь отражение в зеркале!
кошмар какой-то! каждый третий ответ наглая реклама каталожной херни типа ейвона и пр. а ответ в конце с длиннющей рекламой флер это вообще анекдот. после этого дерьма ни моложе на 10 лет, как эта мадам пишет, станете, а старше! эта такая отрава! вы извините, что меня так понесло. . просто эти распространители дерьма достали. а вообще советую сходить в хорошую аптеку и там купить крем. например виши, очень хорошие. в аптеке хороший выбор.
juvena (швейцария) , очень хорошее качество...
Мне нравится Виши, наверное это одни нормальные крема.
Рекомендую :
1.Суперсыворотка от морщин B.T.Y.
Новая запатентованная жидкая сыворотка предназначена для снятия микронапряжения кожи и расслабления лицевых мышц, ответственных за появление мимических морщин, а также для тонизирования кожи и восстановления ее эластичности. Это - идеальное дополнение к В. Т. Y крему для мгновенного разглаживания морщин. С каждым днем применения сыворотки кожа становится все эластичнее, приобретает тонус и молодой вид. Морщины и складки исчезают, кожа восстанавливается и оживает.
2.Суперкрем B.T.Y. от морщин
Революционный био-технологический растительный комплекс против старения кожи, снимающий микронапряжение кожи, лицевых мышц и разглаживающий мимические морщины, особенно на лбу и вокруг глаз. Благодаря уникальной «plumping» - технологии (технология «заполнения» ) кожа становится плотнее, эластичнее, моложе. Морщинки заметно сокращаются и разглаживаются уже после первых применений. При регулярном применении комплекса значительно уменьшается количество морщин на лице - мелкие морщинки исчезают, а глубокие становятся менее заметными, к тому же комплекс препятствует появлению новых морщин.
оливковое масло неплохо
Белорусская косметика Белита линия лифт олива подтягивающая
Лечебные крема французской фирмы LED .Продается в аптеке. Дорого, но качественно и действенно.
тебе по моему все посоветовали.. . и добавить нечего))))
в мери кей есть система по уходу за кожей лица эффективно