Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ругаемся с мужем каждый день... как избежать ссоры???

Ученик (225), закрыт 5 лет назад
Как найти к нему подход, незнаю!!!!
Лучший ответ
1. Вызовите в памяти образ человека, который вас обидел. А теперь представьте его беспомощным ребенком. Загляните в его невинные глаза, рассмотрите мелкие черты лица. Подумайте, что маленький человек часто совершает ошибки. И вас он обидел только потому, что чего-то еще не понимает в жизни. А теперь перенеситесь на сто лет вперед и вообразите его глубоким мудрым стариком, осознавшим все свои ошибки в жизни, в том числе и обиду, которую нанес вам.

2. Забавы ради согласитесь с критикой в свой адрес. Оценка, которую высказал ваш обидчик – это всего лишь его точка зрения. Велика важность! Так вы разрядите обстановку и сохраните спокойствие. А иногда это даже приводит к тому, что вашему критику становится стыдно за свои слова.

Одним из условий разрешения конфликтов психологи считают способность человека честно спросить самого себя, что на самом деле тебя волнует и тогда выяснится, что причина конфликта вовсе не в футболе, разбросанных вещах или его невнимании – это только ничтожный повод. Просто произошел конфликт на работе, стычка в маршрутке или дело в плохом настроении. Но это все в теории, а что делать в момент, когда конфликт в разгаре?

Самый простой способ совладать с чувствами – это отвлечься. Например, сделать вид, что у вас зазвонил телефон, или что кто-то звонит в дверь. Пока вы или он займетесь возникшей проблемой, эмоции поостынут. Вспышки ярости и гнева часто по интенсивности превосходят причины, их породившие. Но секундное отвлечение – и страсти успокаиваются.

Поймите, есть действительно очень важные вещи, прощать которые нельзя, и есть принципы, отказавшись от которых, можно потерять собственное Я. Но всегда ли речь идет о столь высоких материях, ведь чаще всего мы ссоримся из-за мелочей, которые уже завтра покажутся нам смешными. А ведь в момент спора мы ведем «бой» по всем правилам войны, стараясь ударить в самое больное место. Задумайтесь, стоит ли?

Что делать? Проанализируйте свои ожидания. Посмотрите, не слишком ли они жесткие, не слишком ли нереальные? Если любимый никогда не дарил вам цветов и не помнит, какого числа вы встретились – нужно ли обижаться на него за это? Ведь в нем наверняка есть другие качества, за которые вы его любите. Подумайте, ведь и вы не идеал, и тоже допускаете ошибки.
Остальные ответы
к психологу загляните...
Нужно быть терпимее друг к другу. Иначе брак распадется.
нужно уметь идти на компромиссы
надо научится уступать друг другу!
сесть и поговорить, как гед-то я читала в журнале, девушка говорит мужу: - "Пойдем, чай попьем? ", говорят помогает...
Только прощение тебе поможет. Понимаешь, особь другого пола ( тем более муж) - суверенный ДРУГОЙ человек. ПЕределывать его - дело совершенно неблагодарное.
А ты попробуй молчать, не ругаться. На все его крики, недовольства отвечать спокойно. Возможно, если он умный, то тоже утихомирится.
А просто "отключитесь", вообще никак ни на что не реагируйте, даже если бесит очень.
будте умнее и не отвечайте на его претензии или что либо подобное! может ему надоест сам на сам разговаривать! а если не помогает, то действительно, лучше к семейному психотерапевту!
Идти на компромиссы, раз в месяц делать друг другу сюрпризы, вместе ходить к ...ПСИХОЛОГУ!!!!))
па любому всё, будет зая"""сь, ты думай о хорошем и оно будет, живи будь человеком.
удачи.
Знаете, одна мудрая женщина мне как-то сказала: "Если вы начинаете спорить, и этот спор грозит перерасти в громкое выяснение отношений, то.. . пойди и умойся! А пока будешь умываться, подумай - стоит ли то, что ты сейчас во что бы то ни стало докажешь свою правоту, вашего семейного мира и благополучия".
На мой взгляд - золотые слова. Добавить нечего.
А чего женились то? =) вопрос кто к кому придерается? ? лучший вариант есле вас чтото раздрожает то нужно найти путь пешения конфликта, затем обсудить его с мужем
научитесь молчать.. . это очень тяжело, но очень полезно!
Скажи ему: "Милый, ты такой симпатичный, когда злишься!.. " Или задай ему неожиданный вопрос не по теме. Напр. А ты в детстве ...ну и так далее-сама придумай. Главное здесь- обескуражить, сбить с мысли. Наведи красотищу неписанную-ручки, ножки, голову, нижнее белье-секси - ругаться некогда будет!
Ну пойдите на какой либо компромисс... Я конечно тоже ругаюсь с женой пускай даже не так часто, но бывает... Но ведь можно ведь всё равно переменить например тему разговора...
попытайся сперва посмотреть на себя его глазами, может быть причина в тебе??? больше терпения и нежности
идти друг другу на компромисы, относиться терпимее, больше понимать друг друга, сесть за круглый стол и разобраться, почему так происходит и соответственно попытаться все это устранить или хотябы большую часть.
Неразрешенный конфликт между мужем и женой может разрушить даже прочное семейное основание. Такой конфликт подобен маленькой ранке, которая, если ее не лечить, приводит к общему заражению. Если муж и жена готовы работать над разрешением конфликтов, им по силам найти ответы.
Как улаживать конфликты
Каждая семья рано или поздно попадает в ситуацию конфликта.
Мы сами выбираем способ разрешения конфликтной ситуации. Мирное и дружелюбное позволяет разрешить конфликт и способствует развитию, взрослению и укреплению чувства уверенности в себе. С другой стороны, нерешенный конфликт служит источником разногласий, разочарования, обиды и напряженности в семейных отношениях.
Способность разрешать конфликты - это совершенно необходимый атрибут счастливой семьи.
Ниже приводятся несколько предложений о том, как разрешать в семье конфликты различных видов.
Проводите время вместе с женой или мужем
Налаживайте открытое, честное общение с женой или мужем
Вместе ставьте цели
Вместе боритесь с трудностями
Укрепляйте чувства привязанности в браке
Обсуждайте денежные вопросы
Приходите к согласию по вопросам воспитания детей
Пишите пришлю более детальней. Это из пособия называемого "Семья" -Церкви Иисуса Христа святых последних дней.