Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть аллергия на вино?

Знаток (411), закрыт 7 лет назад
Лицо стало красным после 1 бутылки красного сухого вина.
Лучший ответ
Может, конечно.
Остальные ответы
Так это не аллергия!! нормуль!!
Да может у моей сестры на вино аллергия лицо покрывается пятнами.
У меня есть такая тема-болит живот,жарко,красное лицо и такое ощущение,что сейчас умрешь
конечно, аллергия на виноградный спирт.
конечно может, у моего молодого человека с вина всегда так, хотя водку, коньяк или пиво когда пьет такого не бывает
и именно на красное
может! и очень страшная! у моей мамы аллегрия на красное вино,тоже сразу краснеет лицо! лучше сдать анализы на продукты которые вам нельзя и можно!
На натуральное вино аллергии быть не может, если оно приготовлено по всем требованиям.
Есть два варианта: или вино порошковое, или недобродившее
Лучше сходить к врачу
Может и на водке это называется - похмелье.
Может, причем аллергия может быть абсолютно на все
Ещё как, особенно на количество.
А у моей свекрови (как она говорит) вино разгоняет кровь (и водка и мартини) сосуды расширяются. Чуть позже пройдет.
Эт батенька наверное не на вино, а вобще на алкоголь. Есть на работе у меня такой чел. Чуть выпьет и морда красная...Вреда вроде не какого для него , но и пользы мало...В рабочее время в тихушку не выпить, Результат как говорится на лице!
Так это было не вино а подделка, у моей супруги тоже самое.
Подготовленное мясо нарезать на порционные куски и отбить. Посолить и поперчить. На раскаленной сковороде растопить сливочное масло и быстро обжарить в нем бифштексы с двух сторон. Уменьшить огонь до...