Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем трагедия Мцыри по поэме Лермонтова

Оля Яковлева Ученик (80), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1470) 5 лет назад
Отсутствие свободы личности. Человек познал свободу и нежелание смирения с её утратой становится психологическим шоком и причиной смерти.
Остальные ответы
Нестеренко Александра Знаток (347) 5 лет назад
Трагедия? я знаю токо когда герои умирал, он исповедь свою рассказал, Что этот монах, ну кароч у него не было ни матреи ни отца там еще говориться " Я вырос в сумречных стенах, душой дитя, судьбой монах"
Маша Белкина Гуру (3375) 5 лет назад
Трагедия горских народов, скорее всего.
ЮЛИКА Профи (848) 5 лет назад
Его трагедия в одиночестве души.