Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,если веб камера показывает размытое изображение? (Нечетко)

ALIMA Ecstasy Профи (915), закрыт 5 лет назад
Вообще не четко показывает, даже глаз не видно толком. Растроилась. Дело в камере или же в компьютере? Если первое, то какую тогда камеру брать,чтобы четко и хорошо показывала?

Веб камера у меня Logitech QuickCam Chat, 640x480

Спасибо =)
Лучший ответ
Дмитрий Дудин Мыслитель (5912) 5 лет назад
на объективе есть колечко с рисками. покрути его в разные стороны медленно. чёткость наладишь какую надо.
ALIMA EcstasyПрофи (915) 5 лет назад
блиииииин, спасибо большое вам!!!!
Остальные ответы
ALIEN Гуру (2500) 5 лет назад
Cидеть и не рыпатся!)
Максим Пинчуков Профи (855) 5 лет назад
Покрути кружок, который вокруг объектива)
Митька Мастер (1680) 5 лет назад
У меня тоже тормозит. Наверное, купить покруче разрешение.
Владимир Слива Мыслитель (7384) 5 лет назад
В инструкции показано: подключить камеру после установки драйверов с диска. Но это к моей вебкамере.