Top.Mail.Ru
Ответы

Самостоятельная работа по теме «Сложноподчиненные предложениям с несколькими придаточными»

Самостоятельная работа по теме «Сложноподчиненные предложениям с несколькими придаточными» Расставьте знаки препинания, определите тип подчинения придаточных предложений в составе СПП. И объясните графически (скобки) 1. Чтобы вообразить Верину жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время когда он был студентом, худым, подвижным. 2. Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей Женя вспомнила всё в подробностях. 3. Они сидели у одного из окон которые были так пыльны чопорны и огромны что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла где нельзя оставаться в шапке. 4. А наутро она стала задавать вопросы о том что такое Мотовилиха и что там делали ночью. 5. Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц» мне хочется объяснить почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри. 6. Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице где они тогда жили он представлялся ей всегда печальным. 7. В корпусе говорили что неодолимую его лютость укрощала тихая генеральша которой ни один из кадет не видел потому что она была постоянно больна. 8. Пьер которого ласкали и прославляли когда он был лучшим женихом Российской империи после своей женитьбы сильно потерял во мнении общества. 9. И папа прочёл заметку о том что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки следствие отдалённого землетрясения эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции где разрушено несколько селений. 10. Он рад что вернулся и что этот день встретит с товарищами

Дата
Популярность
5 лет назад

1.( Чтобы вообразить Верину), [ жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время], ( когда он был студентом, худым, подвижным. ) параллельное соподчинение 2. (Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей), [ Женя вспомнила всё в подробностях. ] однородное соподчинение 3. [Они сидели у одного из окон], (которые были так пыльны, чопорны и огромны ),(что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла ),)где нельзя оставаться в шапке.) последовательное подчинение 4.[ А наутро она стала задавать вопросы о том], ( что такое Мотовилиха и что там делали ночью.) однородное соподчинение 5. (Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц»), [мне хочется объяснить ], (почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри.) параллельное соподчинение 6. (Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице ),(где они тогда жили ), { [ он представлялся ей всегда печальным.] последовательное соподчинение 7.[ В корпусе говорили ], (что неодолимую его лютость укрощала тихая генеральша), (которой ни один из кадет не видел) (, потому что она была постоянно больна.) последовательное соподчинение 8. [Пьер , (которого ласкали и прославляли), (когда он был лучшим женихом Российской империи), после своей женитьбы сильно потерял во мнении общества.] последовательное соподчинение 9.[ И папа прочёл заметку о том] , (что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки- следствие отдалённого землетрясения), ( эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции), (где разрушено несколько селений.) последовательное соподчинение 10. [Он рад], ( что вернулся )и (что этот день встретит с товарищами) однородное соподчинение

1 год назад

1.( Чтобы вообразить Верину), [ жизнь он должен был перенестись на четверть века назад в то время], ( когда он был студентом, худым, подвижным. ) параллельное соподчинение 2. (Когда все вышли обедать и она осталась одна с Ульяшей), [ Женя вспомнила всё в подробностях. ] однородное соподчинение 3. [Они сидели у одного из окон], (которые были так пыльны, чопорны и огромны ),(что казались какими-то учреждениями из бутылочного стекла ),)где нельзя оставаться в шапке.) последовательное подчинение 4.[ А наутро она стала задавать вопросы о том], ( что такое Мотовилиха и что там делали ночью.) однородное соподчинение 5. (Прежде чем рассказывать о своём путешествии в «край непуганых птиц»), [мне хочется объяснить ], (почему мне вздумалось из центра умственной жизни нашей родины отправиться в дебри.) параллельное соподчинение 6. (Когда впоследствии Женя припомнила тот день на Осинской улице ),(где они тогда жили ), { [ он представлялся ей всегда печальным.] последовательное соподчинение 7.[ В корпусе говорили ], (что неодолимую его лютость укрощала тихая генеральша), (которой ни один из кадет не видел) (, потому что она была постоянно больна.) последовательное соподчинение 8. [Пьер , (которого ласкали и прославляли), (когда он был лучшим женихом Российской империи), после своей женитьбы сильно потерял во мнении общества.] последовательное соподчинение 9.[ И папа прочёл заметку о том] , (что прошлой ночью сейсмическая станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки- следствие отдалённого землетрясения), ( эпицентр которого расположен на малоазиатском берегу Чёрного моря в Турции), (где разрушено несколько селений.) последовательное соподчинение 10. [Он рад], ( что вернулся )и (что этот день встретит с товарищами) однородное соподчинение Корсар 9, 10

fejerverki-musy-dzhalilja.clients.site

Реклама•Я.Бизнес Сеть модельных школ Эмина Агаларова – пройди кастинг

mrqz.me

Реклама

4 года назад

параллельное соподчинение

5 месяцев назад от
15 лет назад от
16 лет назад от
5 месяцев назад от
5 месяцев назад от
1 год назад от