Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое аргумент в алгебре?

Фома Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
^Cat^=rin Гуру (3645) 5 лет назад
Аргумент-это независимая переменная (чаще всего х).
Остальные ответы
Dem Знаток (357) 5 лет назад
либо икс либо игрек
YorkE Профи (629) 5 лет назад
Аргумент - это то, что описывает функция.
Андрей Тузов Профи (772) 5 лет назад
Это независимая переменная - x.
Айдарбек Ережепов Мастер (1067) 5 лет назад
Это точно икс (х) . Переменная, от которой зависит значение функции (у)
Яна **** Профи (701) 5 лет назад
аргумент в математике - это то, над чем совершаются действия. Или же так можно назвать входные данные какой-либо функции.

a=f(x)

читается как "а равно функция от икс".
Так вот для функции f аргументом является тот самый "икс"

Функции бывают префиксные (a=-x - функция меняет знак у своего аргумента) и инфиксные (a=x*5 - функция "умножить" использует два аргумента: 5 и икс).
Odiainsky Ученик (175) 5 лет назад
аргумент - независимая переменная. Почему она независимая? Потому что мы сами даём ей значения (она зависит "от нашего хотения", но в алгебре это не считается :).
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (238169) 5 лет назад
Кроме того, что здесь написали другие "ответчики", слово "аргумент" употребляется в связи с комплексными числами.
Именно, пусть комплексное число z=x+iy изображено точкой
А (x,y) на плоскости XOY. Проведём вектор ОА, тогда угол, который этот вектор составляет с положительным направлением оси ОХ, называют аргументом комплексного числа z. Модуль вектора ОА называют модулем числа z.

Имеет место показательная форма записи комплексного числа: z=r*e^(ig), где r - модуль, а g - аргумент числа z.
Солнце Костя Просветленный (27872) 5 лет назад
Если есть функция

y=f(x), то
х - это аргумент,
у - значение