Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает Удельный вес бензина? Нужно ЛИТРЫ перевести в ТОННЫ

Мария Владимировна Гуру (3676), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
АИ 95
Лучший ответ
Наталья Шаменкова Знаток (452) 5 лет назад
При расчете сборов на загрязнение окружающей среды у нас расчет такой: литры*0,75/100. Расчет делается в тоннах.
Мария ВладимировнаГуру (3676) 5 лет назад
спасибо большое, это именно то что мне надо делать!
Наталья ШаменковаЗнаток (452) 5 лет назад
Машутик, сорри огромное. Я тебе один ноль в расчете не добила. Нужно делить на 1000. А я 100 написала.
Остальные ответы
Лёля Мыслитель (5661) 5 лет назад
какой марки бензин?
Мария ВладимировнаГуру (3676) 5 лет назад
аи 95.
Лёля Мыслитель (5661) может колебаться в зависимости от температуры, приблизительно составит 0,75
Субач Андрей Искусственный Интеллект (111752) 5 лет назад
Плотность бензина 730 кг/м. куб.
Мария ВладимировнаГуру (3676) 5 лет назад
А он зависит от марки бензина. у нас аи-95. спасибо
Михаил Бугаков Ученик (226) 5 лет назад
Все зависит от плотности, в среднем от 700 до 900 кг/м. куб примерно. Плотность в свою очередь зависит в основном от температуты топлева. В среднем для расчетов применяется 800-830, но если объемы большие, то желательно всетаки плотность измерить, иначе погрешность слишком большой может быть.
Просто Дед. Оракул (75663) 5 лет назад
Удельный вес бензина очень зависит от температуры самого бензина. И поэтому меняется практически постоянно, как и температура окружающей среды. Чтоб измерить плотность есть специальнве ариометры, в которых после запятой ещё три цыфры. Если вам нужно чисто для задачки, то возьмите что то среднее что Вам написали выше. А если Вам нужно реальный бензин_ то лучше найдите ареометр, иначе Вы в такое встряпаетесь!
Источник: 6 лет работал на бензовозе
Иван Иванов Мастер (1143) 5 лет назад
http://www.convert-me.com/ru/convert/weight#kilotonne
попрой там решение найти, там много всего