Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли купаться в проруби на крещение во время месячных?

Профи (814), закрыт 5 лет назад
Купаюсь, каждый год уже в течение 6 лет, и всегда вроде обходилось, но тут как на зло выпадает как раз на дни крещения. Я просто уже настроилась и тут такой облом, в принципе можно, проверять там никто не будет, но вот в церковь то во время таких дней не ходят, это считается грехом, а вот купать на крещение это тоже грех? Или нет? Как вы думаете?
Лучший ответ
Меня так же нагрузила одна бабуля, и я решила уточнить у священника.
Он поведал -
дело в том что этот запрет пережиток из прошлого, было такое время когда у женщин не только тампаксов и прокладок не было, вообще нижнее бельё не носили, трудно сказать что они там применяли но в храме на пол капало. Вот и был выставлен запрет. Сегодня он снят. Так же снято требование надевать косынку, её надевают только те женщины у которых длинные волосы.
Остальные ответы
Врачи вообще скептически относятся к купаниям во время месячных, а уж зимой в холодной воде тем более.
А почему нельзя ходить во время месячных в церковь? ! О_о!
Зима СнежнаяМыслитель (7803) 5 лет назад
можно
Машуля Мыслитель (9715) Тётенька сказала что нельзя. :))))) Мне интересно- почему это грех?
Зима СнежнаяМыслитель (7803) 5 лет назад
Да какой грех! это естество божественное! а придумали это невежды, и нет разумного объяснения этому предрассудку.
Машуля Мыслитель (9715) Да я то понимаю что это глупость, но уж больно интересно послушать аргументы тех кто в это верит.
С помошью гормональных таблеток можно сместить цикл в удобную сторону. Но это нужно было рассчитать заранее, минимум за неделю до купания. Если месячные ещё не начались, можете попробовать принимать "Трирегол" или подобное средсво. Может быть, задержатся, хотя уже врядли...
Ну если вам В ПРИНЦИПЕ нравится купаться в холодной воде зимой.. .
*поёживается*
можете попробовать и во время месячных. Тоже своего рода экстрим )) вдруг понравится, если, пардон, не отморозите себе ничего.
"Лезть в мороз в прорубь?? ? Ну нет, Иисус-то в теплом Иордане крестился... "
(сказал Чубайс на ТВ, когда его спросили, почему он только приехал посмотреть, как другие СПС-овцы моржевали)
поставить тампон и вся недолга) в церковь ходить то можно кажется во время месячных а причащаться и на помазание нельзя так как в это время женщина становилась нечистой.
Валерий СокулинПросветленный (44750) 5 лет назад
Физическая нечистота ничто в сравнении с нечистым мышлением.
Грех - действие "не спросясь" у своего духа-Господа.
Перед сном мысленно обращаешся : "Господи! Что Ты хочешь сделать через меня на Земле? Скажи, я сделаю. А я прошу ответить на вопрос.... ".
Утром будешь знать ответ.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Важные дела лучше отложить и сосредоточиться на выполнении рутинных обязанностей или завершении текущих проектов . Не стоит также отправляться на...