Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте фильмы про крестоносцев=)?...

валентин соколов Мастер (1096), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
serg naug Оракул (69632) 5 лет назад
из последних... пожалуй земля обетованная
Остальные ответы
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204342) 5 лет назад
Крестоносцы
Один из самых знаменитых исторических батальных фильмов польского кинематографа, превосходная нестареющая экранизация романа Генрика Сенкевича. Фильм побил все рекорды зрительской популярности не только у себя на родине, в Польше, но и во многих странах.
На рубеже XIV-XV веков, немецкий Тевтонский орден стремится к захвату польских земель. Польский король Ягелло и князь Мазовецкий пытаются уладить отношения с орденом мирным путем, но разбойничьи набеги крестоносцев вызывают все большую ярость и гнев поляков. Шляхтич Юранд из Спыхова, мстя засвою жену, убитую крестоносцами, ведет с ними открытую, ожесточенную борьбу.
Крестоносцы, желая обезвредить грозного врага, тайно похищают дочь Юранда, Данусию, и обещают вернуть её при условии, что Юранд сам приедет за ней в Щитно.. .

Война крестоносцев / The Last Valley (1970)
Удивительная история о полной лишенной жизни народа Австрии 17 века на фоне 30-летней войны. Странствующий учитель Вогел попадает в мирную деревню, на которой еще не лежит след будущей войны. Когда армия безжалостных наемников под предводительством «капитана» также обнаруживает этот оазис, жители деревни попадают в бездну горя и насилия.

Александр. Невская битва

Царство небесное

Серия документальных фильмов "Крестовые походы"

Крестоносец в джинсах / Kruistocht in spijkerbroek