Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пришлите мне пажалуста анализ стихотворения Лермонтова "Нищий"

0? ?? Ученик (108), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (14105) 5 лет назад
Первой возлюбленной М. Ю. Лермонтова была Екатерина Сушкова. Ее встреча с Лермонтовым состоялась весной 1830 года. Красивая и умная Екатерина стала предметом юношеского увлечения поэта. Десять стихотворений посвящено Е. Сушковой, среди них "Благодарю", "Ночь", "Нищий".
Историю создания стихотворения "Нищий".
Лермонтов посетил Лавру и увидел, как нищему вместо денег бросили камушки. Такая бессердечность, насмешка над горем бедняка побудили Михаила Лермонтова написать проникновенное, обличительное стихотворение:
"У врат обители святой Стоял просящий подаянья - Бедняк иссохший, чуть живой От хлада, жажды и страданья:: Так я молил твоей любви Слезами горькими с тоскою. Так чувства лучшие мои Обмануты навек тобою":
В альбом Александры Россет, красавицы с черными глазами, фрейлине жены Николая Первого было написано стихотворение "Мне грустно потому, что я тебя люблю".
Совсем недавно стало известно имя юношеской увлеченности Лермонтова - Софьи Бахметьевой. А также то, что короткие встречи оставили глубокий след в душе поэта, они явились причиной страданий и тоски Лермонтова.
Остальные ответы
_ Оракул (90051) 5 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15538290/
http://otvet.mail.ru/question/21375631/
Татьяна Косарева Мыслитель (9013) 5 лет назад
в яндексе наберите ваш вопрос
Афиша Mail.Ru представляет:

Военная мелодрама. Зима 1942-го. Фронтовому журналисту Лопатину выпало редкое счастье провести двадцать дней без войны. Приехав в Ташкент...