Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Andreas

Не видно флешку НИГДЕ! Что делать ?

Andreas Знаток (338), закрыт 3 года назад
..Не видно флешку НИГДЕ! Ни в диспетчере, ни в моём компьютере, ни в админитрировании управлении компьютером. Проверял порт, другая флешка видится, всё норм. Проверял эту флешку на другом компьютере - не видно. Она вроде не сгорела, ничего противоестественного. Дело в том, что работаю инженером в интернет-компании и сегодня на установке попался жутко зараженный вирусами комп, хотел вылечить, он флешку не увидел. Теперь её не видно нигде )= Как возможно реанимировать?
Лучший ответ
JetFlash Recovery Tool - новейшая версия уникальной программы для восстановления USB-флешек!

Eсли флешка глючит, читается с ошибками, на нее невозможно что-либо записать, ее не видно в системе - не спешите ее выбрасывать! Вас спасёт эта программа!
Вставьте флешку, запустите программу, нажмите на "Start" - и через несколько секунд вы получите полноценно работающую флешку! Подходит для любых флешек производства A-DATA, Transcend, и вообще для всех JetFlash!

Размер: 5.30 МБ
Остальные ответы
никак, купи новую
вставить заднюю часть компьютера либо же проверить не сгорела или сломалась ваша флешка
скачай программу для этого и запусти.. она увидит твою флешку и реанимирует
спроси у прогромистов
Надо установить на неё драйвера которые шли с компьютером на диске
два варианта железо исовт
если еенаходит как устройство-можетслетела прошиваее контролера-надо найти прогу от производителя-и перезалить прошиву а потом отформатитьзону ползователя
если нет смотрите пайки-возможны микро-трешины
Попробуй сносить в С/Ц там точно помогут а или проги какиенибуть посматри в интернете для этого есле поход в с\ц нехочешь делать.
Ах да и антевирус у тя с новыми базоми есле нет то попробу обнови и ставь флешку может что и будет
Есле так всё было как ты говоришь после зарожённого компа тогда вероятно это какоёта вирусник на флешке но а может он её и зжог ((
Ах да забыл попробуй её открыть не через винду а через биос или acronic может там увидит есле через нечё н увидит то 95% на то что она всётаки згорела (((