Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня в аквариуме улитки белые отложили икру, а где детки? Их мог сом съесть?

Изменчивая Просветленный (48412), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Cat The Sun Мастер (1619) 5 лет назад
В моем аквариуме (сомы там тоже жили - четыре штуки) икра всегда вылуплялась. Просто новорожденные улитки крохотные и прозрачные, их будет видно не раньше чем через неделю. Даже если нарушите кладку во время чистки аквариума, какой-то процент икринок выживет и вылупится, не переживайте.
Остальные ответы
*Жеська* Профи (889) 5 лет назад
Скорее всего ты смыла икру, когда воду меняла. Или сом!
stnatik Ученик (242) 5 лет назад
мог, конечно, сомы, даже растительноядные поедают в аквариуме все, что соответствует их представлению о пище
Рыбка Просветленный (38805) 5 лет назад
http://our-aquarium.narod.ru/content/ulitki/ampullar/default.htm
почитайте и посмотрите. -там все об улитках.
Галина Миловидова Мыслитель (6012) 5 лет назад
да сом любит мясо и икру-гурман
Татьяна В. Ученик (141) 5 лет назад
плодовитые улиточки!
Дмитрий Шевцов Мастер (2018) 5 лет назад
Если отложили, то надо ждать, но прежде оградить перегородкой икру, так, как её могут сожрать все рыбы--кстати инкубационный периуд давольно долгий--около 12 дней.
Кстати вылупляются они чуть больше угольного ушка, так, что.