Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Леонардо да Винчи был гей?

Ученик (202), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Он был ГЕНИЙ !!!
Остальные ответы
Он был би.
Ай да Гордей!! !
Слово, - слово!
Колдун однако!?
А ты пи.... до ...рас
так это ж женщина! какая же она гей!
Я где-то читала, что да.
не гей,
а
геНИй
Неужели это самое интересное, что тебя интересует в Леонардо? Какое убожество!
Хер знает, может да, а может и нет=)
Читайте историю там все написано!
Афиша Mail.Ru представляет:

На чемпионате России по фигурному катанию идет жесткая борьба за путевку на чемпионат Европы....