Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пройти миссию в GTA 4 с Дериком. Как найти Бакки?

Andrei ... Ученик (62), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Марат Просветленный (28704) 5 лет назад
Прохождение игры Grand Theft Auto 4
http://stopgame.ru/help/grand_theft_auto_4/solution/page/all.html
Остальные ответы
Алексей Путинцев Знаток (473) 5 лет назад
он те говорит дорогу ты едь и ищи
Илья Иванов Мастер (2127) 5 лет назад
Если я не перепутал миссии:
Найди полицейскую машину, она там недалеко возле полиц. станции стоит.
Нажми Е и в полицейском компьютере выбери "поиск по имени" > напиши "Bucky".
Он найдет его, нажми Enter и его местонахождение будет показано на карте.
И дальше по сценнарию.