Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем плюсы быть меланхоликом? а вы кто? че слушаете в данный момент?

Сода Гуру (3586), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анна Трепак Мастер (1232) 5 лет назад
плюсы в том, что часто уходишь в себя, в свой мир то есть... порой там даже лучше чем в реальном
я кто то на подобии писсимистичной оптимистки. .
сейчас слушаю тишину)
Остальные ответы
Инна Гелас Ученик (166) 5 лет назад
нервы в порядке
Вета Оракул (53329) 5 лет назад
Холерик. Ничего-болит голова.
Всегда на позитиве... Просветленный (23156) 5 лет назад
йа истинный труЪ меланхолег
плюсы в способности размышлять
Элеонора Ученик (155) 5 лет назад
Быть Меломаном, и слушать Рецепты доброй грусти от KrecА...
Аластор, как в старой сказке Мастер (1811) 5 лет назад
из какогото аниме пестню
Источник: уже пару дней
СодаГуру (3586) 5 лет назад
хачу на айпапку эту песню)))мона?
Аластор, как в старой сказке Мастер (1811) айпапка это почта?
kampfar Просветленный (29748) 5 лет назад
слушаю Inferi-2009 ...что то не очень.... фигня какая то...
Кот Гуру (3934) 5 лет назад
меланхолик, к сожалению.... плюсы. хм... даж не заю... но во всем есть плюсы, только нужно поискать, а искать лень и гуглить тоже.... иче пока не слшаю
Беренис Искусственный Интеллект (108833) 5 лет назад
вот я какраз меланхолик. можно свое паршивое настроение на темперамент свалить например...
Аластор, как в старой сказкеМастер (1811) 5 лет назад
на проклятье=)
Беренис Искусственный Интеллект (108833) да на что угодно))
Gylfi Kveldssanger Просветленный (38852) 5 лет назад
йа мальчег) ) Слушаю Sopor Aeternus - Dead Souls.
Плюсы - фсё покуй)
kris Мудрец (12957) 5 лет назад
а я не знаю кто я. даже не задумывался.. .
слушаю как ни странно Акадо.. . оОоООо
YOжик Гуру (4801) 5 лет назад
ох.... а я даже не хочу думать об этом ибо я сразу и меланхолик и флегматик и сангвиник... ток холеричности ва мне ваапще нет пажалуй... вабще чистых психотипов не бывает.... а меланхоликом хорошо быть иногда... либо когда самому хочется загрузиться (ну бывает такая потребность) либо кагда хочется чтоб пожалели и знаеш что есть кому... .
Come to dolly....отвлекает от изучения педагогической антропологии сцука
Glitter Ученик (181) 5 лет назад
я лопата. the VIBRATORS. да собственно нет ничего хорошего в том чтоб постоянно жевать сопли.
Nate Мыслитель (7186) 5 лет назад
ну вроде бы как всегда была сангвиником..., а сейчас, хрен уже знает )) Слушаю funeral doom metal-группу The Slow Death )) )
cursed Мудрец (11184) 5 лет назад
Как раз музыку по теме и слушаю.
http://www.youtube.com/watch?v=18v-OfjBhCk
Афиша Mail.Ru представляет: