Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тест. Проектная деятельность. Помогите пожалуйста

Татьяна Мастер (1070), закрыт 5 лет назад
Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности

планирование – целеполагание – проблематизация – поиск решения – реализация замысла – завершение проекта
целеполагание – проблематизация – поиск решения – планирование – реализация замысла – завершение проекта
проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование - реализация замысла – завершение проекта
ВОПРОС 2
На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?

планирование
целеполагание
поиск решения
ВОПРОС 3
Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?

результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является образовательный результат, освоение хардовых компетенций группой проекта
результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций
результатом реального проекта является завершившееся командообразование, а результатом образовательного проекта является освоение навыка работы в команде проектной группой учащихся
ВОПРОС 4
Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…

продуктовые, собственные цели для реализации своего замысла
образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися
продуктовые цели проектной команды
ВОПРОС 5
Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:

решение задачи сложное, но ответ можно найти в открытых источниках
решение задачи можно получить, совершив расчеты по известным формулам
решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы
ВОПРОС 6
Как различаются типы задач?

по типу деятельности
по продолжительности
по типу результата
по сложности
ВОПРОС 7
В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?

для образовательного проекта V-модель не нужна, в то время как для реального проекта эта модель описывает стадии от замысла до конечного продукта, а так же определяет деятельность и промежуточные результаты на каждом из этапов
в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно
как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту
ВОПРОС 8
К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…

управленческие
инженерно-практические
социально-экономические
исследовательские
теоретические
инженерно-социальные
инфраструктурные
ВОПРОС 9
В чем состоит отличие проекта от кейса?

проект зачастую имеет дорогостоящее и сложнореализуемое решение
в проекте налаживаются взаимосвязи между школьниками
проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему
реализуя проект, команда использует инструменты проектной деятельности
ВОПРОС 10
Выберите верное суждение:

любой кейс является проектом для ребенка
любой кейс является проектом для наставника
зачастую кейс является проектом для ребенка
для наставника не имеет значения - сопровождать кейс или проект
ВОПРОС 11
Укажите верные суждения:

проблема всегда субъективна
кейс всегда легко решаем
проект всегда имеет заказчика
кейс всегда имеет решение
ВОПРОС 12
Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:

сборка удобного стула для мамы по инструкции
сборка типового устройства из конструктора Lego
создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею
космическая программа
Лучший ответ
Ильгам Мирасов Ученик (204) 5 лет назад
1.Какими характеристиками обладает проект:

- ориентирован на определенную целевую аудиторию – есть заказчики

- управляем

2. Отличия кейса от проекта заключается в том, что кейс:

- решает проблему, которая уже была решена

3. Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности

- проблематизация – целеполагание – поиск решения – планирование - реализация замысла – завершение проекта

4. На какой стадии жизненного цикла проекта начинается проектирование будущего результата проекта?

- поиск решения

5. Что является результатом реального проекта, а что результатом образовательного проекта?

- результатом реального проекта является продукт, а результатом образовательного проекта является продукт и образовательный результат в области хардовых и софтовых компетенций

6. Целями, которые ставит наставник образовательного проекта как приоритетные, являются…

- образовательные – формирование софт и хард-компетенций обучающихся, присвоение проектной технологии обучающимися

7. Выберете утверждение, относящееся к инженерно-практической проблемной задаче:
- решение необходимо выработать путем целенаправленной умственной работы
8. Как различаются типы задач?
- по типу деятельности
- по типу результата
9. В чём отличие способов применения V-модели системного инжиниринга при управлении проектом и управлении образовательным проектом?
- в образовательном проекте V-модель применяется наставником для диагностики точки входа обучающегося в проектный цикл, она позволяет определить зону шага развития обучающегося, а также увидеть способы педагогической работы для присвоения учащимися проектно
- как в реальном, так и в образовательном проекте V-модель используется проектной командой для фиксации тактов деятельности, продвижения в проекте от замысла к продукту
10. К задачам, возникающим при реализации ученических проектов, относятся…
- инженерно-практические
- исследовательские
- инженерно-социальные
- инфраструктурные
11. В чем состоит отличие проекта от кейса?
- проект имеет уникальный результат и решает нерешенную ранее проблему
12. Выберите верное суждение:
- зачастую кейс является проектом для ребенка
13. Укажите верные суждения:
- проблема всегда субъективна
- проект всегда имеет заказчика
- кейс всегда имеет решение
14. Из перечисленного ниже кейсом (кейсами) является:
- создание квеста с элементами дополненной реальности по краеведческому музею
15. Выберите утверждения, которые относятся к педагогическому проекту:
- имеет внешнюю оболочку «педагогический сценарий», описывающий и реализующий педагогические задачи
- основной результат и цель – освоение учащимися софтовых компетенций, нормы проектной деятельности
- продуктовый результат – итог присвоения учащимися софтовых компетенций и проектной технологии, индикатор присвоенности софтовых компетенций
16. В чём отличие цели от задачи?
- цель – идея конечного результата, а задача – шаг к реализации идеи
- задач может быть много, цель одна (в рамках одной области деятельности)
17. В чём отличие проблемы от задачи?
- преодоление проблемы приводит к изменению мировоззрения и деятельности, а решение задачи – только к изменению деятельности
18. В чём отличие результата проектной деятельности от продукта проекта?
- результат персонален, а продукт отчуждаем
- результат проектной деятельности – это компетенции, а продукт проекта – это материальный артефакт
Патимат ГаджиеваУченик (143) 5 лет назад
а у вас нет ответов на тестирование других модулей?
1. Дизайн- мышление – это… • метод создания продуктов/услуг, ориентированных на интересы пользователя 2. Первым принципы дизайн-мышления систематизировал и представил широкой публике: • Дэвид Келли 3. Карта пути пользователя • включает действия пользователя в интересующий нас отрезок времени 4. Креативная уверенность это – ... • вера в свои силы, подкрепленная позитивным опытом из прошлого 5. Наиболее важная черта для человека, проводящего глубинное интервью – это… • умение слушать и фиксировать ключевые моменты в речи собеседника 6. На этапе фокусировки • разработчики фокусируются на конкретной пользовательской проблеме для дальнейшей работы по ее устранению 7. Создать прототип можно • из любых доступных средств 8. Тестирование • должно проводиться на реальных пользователях
ЛЮДМИЛА КОВАЛЕВАУченик (179) 4 года назад
спасибо, очень помогли
ЯЗнаток (275) 4 года назад
Спасибо
Natalya SavinkinaПрофи (774) 4 года назад
Спасибо огромное.
Екатерина МуратоваУченик (192) 4 года назад
СПАСИБО!!!!
Марина ХартоваУченик (159) 4 года назад
Спасибо!!!
Екатерина ШашловаУченик (164) 4 года назад
Спасибо!!!! Очень помогли!
Павел РуссуУченик (210) 4 года назад
Спасибо огромное!
Анатолий ВасинкинЗнаток (456) 4 года назад
Спасибо большое! Выручили...
ГИАУченик (165) 4 года назад
СПАСИБО!!!!
ЛенаУченик (115) 4 года назад
Спасибо огромное!!!
вячеслав лысиковУченик (159) 4 года назад
Дай Вам Бог здоровья, добрые люди!
жаныбек джасимовУченик (127) 4 года назад
спасибо
Рафеева ТатьянаУченик (229) 4 года назад
Спасибо! Просто спасли!
Марина СиницинаУченик (175) 4 года назад
Огромное спасибо!
ЮЛИЯ БОЛЧЕВАУченик (110) 4 года назад
15 вопрос правильный вариант "имеет внешнюю оболочку «педагогический сценарий», описывающий и реализующий педагогические задачи"
Нина БоровскаяЗнаток (264) 4 года назад
1 вопрос - ошибка
Нина БоровскаяЗнаток (264) 4 года назад
там еще имеет прогнозируемый результат
Elbrus IsmaylovУченик (27) 4 года назад
Добрый день. Есть ли ответы на второй модуль? Дизайн-мышление. Заранее, спасибо.
Ильнур ЗиганшинУченик (118) 4 года назад
Спасибо большое!
Остальные ответы
аркадий макаров Мудрец (17320) 5 лет назад
многовато для одного раза
Лариса СадыковаЗнаток (331) 5 лет назад
спасибо, все ответы правильные
Ирина СтасюкУченик (148) 4 года назад
А у Вас есть ответы на 4 Модуль "Инструменты сопровождения проектной команды на разных этапах работы с проектом"?
Валерий ТкачукЗнаток (334) 4 года назад
Спасибо, Вы АСС!!!!
Воробьева Екатерина Ученик (111) 4 года назад
Огромное спасибо, все ответы верные по прохождению курса "Гибкие компетенции проектной деятельности" 18 из 18 верны
Наталья Горишняя Ученик (187) 4 года назад
Помогите, пожалуйста, с ответами по прохождению курса "Гибкие компетенции проектной деятельности"
Никишова Анастасия Знаток (385) 4 года назад
5. Определите, какие фактические показатели могут быть применены в планировании деятельности по исследуемому объекту (для примера выберите объект по собственному усмотрению).

Известно, что планирование всегда ориентируется на данные прошлого, но стремится определить и контролировать развитие деятельности в перспективе, поэтому надежность планирования зависит от точности фактических показателей прошлого.

Для анализа примените следующие этапы процесса планирования:

1 -й этап — разработка общих целей;

2- й этап — определение конкретных, детализированных целей на заданный, сравнительно короткий, период времени;

3- й этап — определение задач и средств их решения;

4- й этап — контроль за достижением поставленных целей путем сопоставления плановых показателей с фактическими.
Искандер Хакимьянов Ученик (131) 4 года назад
Спасибо большое, очень помогли. У кого есть ответы на остальные модули.
Марина СиницинаУченик (175) 4 года назад
Не нашли ответы на другие модули?
Григорий Карпов Ученик (112) 4 года назад
Стадии жизненного цикла проекта располагаются в последовательности
Татьяна Дмитриева Ученик (119) 4 года назад
В чем состоит отличие проекта от кейса?
CutStudio Знаток (469) 4 года назад
Зачем нужно писать отчеты по завершению проектов?
1 Отчеты нужны для ФНС
2 Это требование законодательства
3 Повышает доверие доноров
4 повышает доверие партнеров
5 помогает повысить собственную эффективность
Николай Жуков Ученик (133) 4 года назад
Выберите верное суждение:

любой кейс является проектом для ребенка
любой кейс является проектом для наставника
зачастую кейс является проектом для ребенка
для наставника не имеет значения - сопровождать кейс или проект
Людмила Чешева Ученик (131) 4 года назад
На этапе целеполагания в ходе работы с проектной командой использование игровых технологий поможет:

решить проблемы с коммуникацией внутри команды и добиться общего понимания проблемы и цели работы

создать атмосферу праздника и ненавязчивости образовательной деятельности

переключить внимание команды на более интересный формат взаимодействия друг с другом
Наталья Аксютичева Ученик (122) 4 года назад
На этапе целеполагания в ходе работы с проектной командой использование игровых технологий поможет:
Похожие вопросы