Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой температуры можно достичь в микроволновке?

Zealottt Знаток (443), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
LAZARTA Ученик (178) 5 лет назад
Скажу всем так принцип разогрева в микроволновке зависит напрямую от плотности вещества!! !
Если вы положите кусочек ваты то сколько её не пытайся разогреть ничего не выйдет.
Проведите опыт положите кусок бумаги, кусок стекла или кружку и кусок ваты распотрошенной, и поставте на 2 минуты.
Результат сами увидите! Все абсолютно безопасно и безвредно для СВЧ!! !
А вообще у микроволн нет предела работы будет греть пока сам прибор не сгорит или не сломется.
Возможная максимальная температура звисит от плотности вещества до 3900 градусов. (промышленные СВЧ металл Вольфпам плавят в считанные секунды)
НЕ КОГДА НЕ ЛОЖТЕ МЕТАЛИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ В СВЧ ИНАЧЕ ЕЁ ХАНА ПРИДЕТ СРАЗУ!!!
Остальные ответы
Lollipop Мастер (1084) 5 лет назад
Большой
Евгений Николаич Гуру (3561) 5 лет назад
100 градусов - температуры кипения воды.
vergiliy Мастер (2112) 5 лет назад
относительно низкой но на махимуме можно угле пластик расстопить (карбон)
Анна Гуру (3703) 5 лет назад
100 градусов точно, я там иногда сосиски варю))))
akon Гуру (4370) 5 лет назад
в самой м\волновке тмп-ра не повышается там нет нагревательных элементов. @akon
Борис Теплицкий Просветленный (28922) 5 лет назад
Микроволновка способна разогревать только воду, в чистом виде и находящуюся в разогревавемом продукте. Как только температура воды достигнет 100 гр. , вода закипает и сохраняет эту темп. до полного испарения. При дальнейшей работе микроволновки, продукт оставшийся без воды, начнет остывать до темп. окружающей среды.
Миха Мастер (1925) 5 лет назад
Ну не скажите! Воду то, понятное дело, она греет до 100гр. А вот металл она нагревает гораздо сильнее.
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (21987) 5 лет назад
У меня с конвекцией -240 град.!
Максим Пролыгин Мудрец (13924) 5 лет назад
Смотря какая микроволновка, у меня с грилем и конвекцией- до 250 градусов.