Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка увеличена печень и селезёнка отчего это может быть

Знаток (316), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
может быть, ребенок принимал пнтибиотики или другие лекарства? От этого обязательно увеличится печень. Еще могут быть погрешности в диете, много ел сладкого, жирного. Хуже всего, конечно, инфекционные заболеванияя, гепатит.
Остальные ответы
аллергия возможно
Спрашивать и консультироваться надо с врачом и явно изменить его питание!
манюняЗнаток (316) 5 лет назад
врач понятия не имеет отчего это произошло ,а рацион в садике из-за одного ребенка никто менять не собирается
Организм растет неравномерно, я думаю это нормально.
Такое бывает при инфекционном мононуклеозе. Проконсультируйтесь с доктором, возможно нужно сдать анализы. Будьте здоровы!
Владимир КошкинОракул (53857) 5 лет назад
Вы - ну , просто - прелесть !
Nata-luchik Гуру (2721) Спасибо на добром слове! Это комплимент или (прошу пардону)... нет? :-)
ЩеголекГуру (4228) 5 лет назад
ощупайте у ребенка и лимфоузлы на шее.Лимфоузлы,печень и селезенка- лимфосистема,,увеличение может быть и признаком мононуклеоза. Хотя знаю девчушку у которой в года 2 была увеличена печень,ничего ни делали,само все прошло.
Очень часто эти симптомы сопровождают заболевания крови . На всякий случай - обратитесь к гематологу, предварительно сдав анализы крови .
Ребенок является зеркалом родителей. Он отражает их отношения. Спросите себя: люблю ли я мужа своего больше чем дитя? Где есть во мне злость, или другие пагубные эиоции? Если родители любят друг друга- дети их выростают крепкими и успешными в жизни. И ни одна инфекция их не возьмет. Глаза ваши должны быть наполнены любовью. Болезни детей, это прежде всего уроки для родителей. Работайте с причиной параллельно с походами по врачам.

Неплохо было бы показаться врачу!
Понаблюдайте чем питается Ваш ребёнок!
Если это продукты, содержащие канцерогены, консерванты и красители то велика вероятность увеличения печени. Жирная пища, а именно вся пища которая жарится на подсолнечном масле способствует увеличению печени. Попробуйте печень полечить старинным методом:
овёс настаивается на воде часа 2 и этот настой пьётся натощак! Попытайтесь есть пищу на пару и попольше растительной (содержащей витамины и микроэлементы) .
Печень -это фильтр в организме человека, через который проходит всё и вся. Возможно Вы употребляли во время беременности биодобавки ( которые тоже негативно влияют на печень) .
Если Ваш ребёнок и Вы любите масло, то переходите на оливковое, потому что именно оливковое масло содержит мононасыщенные жиры, которые выгоняют холестерин и очищают сердечно-сосудистую систему, тем самым восстанавливая обмен веществ. Но запомните: масло не должно горчить! Горечь-признак разложения продукта.
Самое главное -правильное птание и натуральные соки :тыква, свёкла, морковь, яблоко + 2 капли оливкового масла!
Врач Вам посоветует тоже самое и ещё добавит пару препаратов.
А ещё прислушайтесь к совету Лилии!