Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить глухаря?

Просветленный (22976), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
БЛЮДА ИЗ ГЛУХАРЯ
ГЛУХАРЬ, ТУШЕННЫЙ С БРУСНИКОЙ (по-походному)
Ингредиенты:
На 1 глухаря: 2-3 луковицы, 2-3 стакана ягод, 1-2 ст. ложки муки, 100-150 мл растительного масла.
Приготовление
Тушку разрезать на 6 больших кусков, нашпиговать мясо брусочками сала.
Каждый кусок обмакнуть в растительное масло и обжарить над углями 2-3 минуты до образования корочки. В котелке разогреть растительное масло и поджарить в нем репчатый лук 5-6 минут. На лук положить обжаренные куски мяса, залить 1 л бульона, сваренного заранее из шеи, лап и крыльев глухаря, и тушить около 1 часа.
За 15 минут до готовности посолить, положить ягоды брусники или клюквы и добавить немного муки, разведенной в бульоне, для загустения соуса.

ЖАРЕНЫЙ ГЛУХАРЬ
Ингредиенты:
На 1 птицу: 2 ст. ложки сливочного масла, 100 г шпика, 200 мл винного уксуса, молотый черный перец, зелень, коренья, соль.
Приготовление
Добытую птицу повесить за хвостовые перья в прохладном проветриваемом помещении. Когда птица «созреет», она упадет на пол, оставив хвост в петле (процедура длится более суток). Затем ее ощипать, выпотрошить, удалить крылья, лапы, голову, внутренности.
Тушку замочить в уксусном маринаде (от 10 часов до 2-3 суток), положив грудками вниз, потом разрезать на куски, весом по 200 г, нашпиговать каждый кусок салом (как нежирную утку). Каждый шпигованный кусок обвалять в панировочных сухарях или муке, обжарить на сковороде на сливочном масле или свином жире. Посолить и поперчить куски по вкусу, уложить в кастрюлю с крышкой.
Добавить 1 ложку масла или жира, залить соусом, в котором они жарились на сковороде (он должен покрывать мясо). Тушить час.
За 15 минут до готовности влить 1 стакан белого столового вина.
На гарнир хороша кочанная квашеная капуста, маринованные ягоды, салаты из свежих овощей, жареный картофель.

ФИЛЕ ГЛУХАРЯ С ПЕРЦЕМ ЧИЛИ
Ингредиенты:
На 4 порции: 600 г филе глухаря, 350 мл куриного бульона, 2 луковицы, 3 зубчика чеснока, 1 стручок перца чили, 4 блинчика; 750 г помидоров, 100 г консервированной кукурузы, 100 г брынзы, 1 пучок кинзы, соль, перец.
Приготовление
Филе глухаря варить в бульоне с 1/2 луковицы и 1 зубчиком чеснока до готовности около 30 минут. Для соуса помидоры обдать кипятком, снять кожицу и протереть через сито.
Оставшийся лук, чеснок, кинзу и перец чили мелко нарезать и смешать с томатным пюре. Добавить в соус консервированную кукурузу.
Мясо глухаря вынуть из бульона и нарезать кубиками.
Готовые блинчики разогреть.
Мясо смешать с нарезанной кубиками брынзой, полить соусом и подать с блинчиками.
По желанию украсить листовым салатом.

РУЛЕТ ИЗ ГЛУХАРЯ С РИСОМ
Ингредиенты:
На 4 порции: 5 шницелей из глухаря (по 120 г), 160 г отварного риса, 1 яйцо, 40 г сливочного масла, 100 г листового шпината, 2 ч. ложки розмарина, соль, перец по вкусу.
Приготовление
Для начинки: нарезать кубиками 1 шницель и миксером измельчить его. Смешать с рисом, яйцом и сливочным маслом.
Разогреть духовку до 200°С. Шпинат положить в кастрюлю и немного подержать на среднем огне. Отжать.
Оставшиеся шницели отбить, посыпать солью, перцем и розмарином. Выложить поверх мяса шпинат. Сверху разложить рисовый фарш и, свернув рулетом, завернуть в смазанную жиром фольгу. Переложить рулет в форму.
Запекать 15 минут.
Порезать, разложить по тарелкам, полить выделившимся соком.
Украсить мятой и подать с фасолью.

Глухарь - редкая добыча охотника. Готовить его нужно очень внимательно. Иначе будет обидно: выследил, добыл и... испортил добычу неумелым приготовлением. Вкус глухариного мяса улучшается, если неощипанного и непотрошеного глухаря подвесить за голову и оставить в прохладном месте на 2-3 суток.

В домашних условиях глухаря лучше всего зажарить в духовом шкафу целиком. Подготовленную тушку начинить маринованными яблоками, сливами или грибами, обернуть тонкими ломтиками сала. Глухарь должен жариться не менее полутора-двух часов. Во время приготовления тушку следует поливать вытопившимся соком. Мясо глухаря обычно имеет несколько горьковатый привкус хвои, его можно ослабить, д
Остальные ответы
Как приготовить глухаря Рецепт первый. Оригинальный способ запекания и очистки куропатки или глухаря от перьев и прочего шлака в полевых условиях с минимальной потерей времени. Hадо просто вскрыть убитую птицу, выпотрошить, обработать ее внутри солью, перцем, обрубить конечности (на любителя) .

Если под рукой есть 2-3 картофелины, то можно просто нашинковать его во внутрь тушки. Потом смочив перья дичи, необходимоее обмазать слегка жидковатой глиной полностью до состояния “куколки”.И после необходимо прожечь костер до такой степени чтобы уровень горячих углей смог полностью укрыть нашу “куколку”.

Это произведение остается в неподвижности на углях на протяжении 20 минут. Hе забудьте предварительно проклоть пару отверстий в глиняной шубе для выхода пара, иначе вы получите обыкновенное взрывное устройство! Далее происходит самое интересное :) Куколку раскалывают как глиняный кувшинчик, птица полностью сохраняет свой сок, а перья отлетают вместе с глиненными черепками.

Рецепт второй:
Глухарь - птичка солидная, весит по 4-5 кг (размах крыльев около 2х метров) , но при готовке подход требует. Дело в том, что вкус Глухарь очень сильно зависит от времени года, когда его добыли, а от этого, соответственно, зависит чем он питался. Осенью Г большой любитель бруснички, и мясо тоже имеет приятный брусничный привкус - соусов не надо! Поэтому осеннего Г можно просто запечь в духовке (идеал - в русской печи) , по рецептам приготовления какого-нить домашнего гуся. Единственная разница - в отличии от домашней и водоплавающей птицы, боровая почти не имеет жира и поэтому мясо очень сухое - требуется обильная шинковка салом мелкими ломтиками.

Готовится глухарь очень долго - 2-3 часа и больше (если целиком) , - учитывайте приглашая гостей. Через каждые 10-15 минут нужно поливать тем “соусом”, что образуется на протвине.

В принципе, глухарь добытый на весеннем току приготавливается так-же, но до того как сунуть его в духовку, нужно обязательно сутки-другие вымочить его в уксусе, желательно с добавлением в раствор сока брусники. Все дело в том, что после выпадения снега Г переходит на питание исключительно хвоей (отка- пывать ягоды из-под снега ему влом) , соответственно мясо весеннего глухаря имеет четко выраженный вкус хвои, отсюда и вымачивание.
есть такой охотничий рецепт: потрашат глухаря через разрез на брюшке до анального ( не большой разрез) , промыть, внутрьсоль и черный перец, сверху перьев обмазывают глиной и в костер- через час разбиваете этот глинянный горшок, перья к нему прилипнут- вкуснота! Если дома готовите, помаринуйте его по- дольше с чесноком, лимоном- ночь потому что вообще он жестковат.
http://www.test.udaff.net/print/fzr/56398.html
Филе глухаря жареное с брусникой

Берём глухаря срезаем все мягкие места, т. е. всю филейную часть отбиваем чуть присаливаем, потом кидаем на сковорду буквально на 3 минуты с одной и с другой стороны. Тушим до готовности. Подаётся с мочёной брусникой или с клюквой, а остов и все кости пускаем на суп, к Новому Году, так-же можно из костей сварить студень, обычно остаётся остовов 6-7!
Попробуйте поджарить верю что понравится!
Как правило кто не знает тушит с картошкой

Рецепт первый. Оригинальный способ запекания и очистки куропатки или глухаря от перьев и прочего шлака в полевых условиях с минимальной потерей времени. Hадо просто вскрыть убитую птицу, выпотрошить, обработать ее внутри солью, перцем, обрубить конечности (на любителя) .

Если под рукой есть 2-3 картофелины, то можно просто нашинковать его во внутрь тушки. Потом смочив перья дичи, необходимоее обмазать слегка жидковатой глиной полностью до состояния “куколки”.И после необходимо прожечь костер до такой степени чтобы уровень горячих углей смог полностью укрыть нашу “куколку”.

Это произведение остается в неподвижности на углях на протяжении 20 минут. Hе забудьте предварительно проклоть пару отверстий в глиняной шубе для выхода пара, иначе вы получите обыкновенное взрывное устройство! Далее происходит самое интересное :) Куколку раскалывают как глиняный кувшинчик, птица полностью сохраняет свой сок, а перья отлетают вместе с глиненными черепками.

Рецепт второй:
Глухарь - птичка солидная, весит по 4-5 кг (размах крыльев около 2х метров) , но при готовке подход требует. Дело в том, что вкус Глухарь очень сильно зависит от времени года, когда его добыли, а от этого, соответственно, зависит чем он питался. Осенью Г большой любитель бруснички, и мясо тоже имеет приятный брусничный привкус - соусов не надо! Поэтому осеннего Г можно просто запечь в духовке (идеал - в русской печи) , по рецептам приготовления какого-нить домашнего гуся. Единственная разница - в отличии от домашней и водоплавающей птицы, боровая почти не имеет жира и поэтому мясо очень сухое - требуется обильная шинковка салом мелкими ломтиками.

Готовится глухарь очень долго - 2-3 часа и больше (если целиком) , - учитывайте приглашая гостей. Через каждые 10-15 минут нужно поливать тем “соусом”, что образуется на протвине.

В принципе, глухарь добытый на весеннем току приготавливается так-же, но до того как сунуть его в духовку, нужно обязательно сутки-другие вымочить его в уксусе, желательно с добавлением в раствор сока брусники. Все дело в том, что после выпадения снега Г переходит на питание исключительно хвоей (отка- пывать ягоды из-под снега ему влом) , соответственно мясо весеннего глухаря имеет четко выраженный вкус хвои, отсюда и вымачивание.
Источник: май мозг =)
ГЛУХАРЬ С СЫРОМ И ШАМПИНЬОНАМИ
Ингредиенты:
На 1 глухаря: 200 г масла сливочного, 0,5 кг шампиньонов, 100 г тёртого сыра, 1 стакан сметаны, 1 ст. ложка коньяка, соль, перец (по вкусу) .
Приготовление
Зажарить глухаря, обмазанного маслом.
Почистить шампиньоны и отварить их в подсоленной воде в течение 10 минут. Обмыть холодной водой и порезать.
Как только птица будет готова, переложить её на подогретое блюдо и порезать на куски.
В оставшийся от жарки сок положить шампиньоны, добавить коньяк, сметану и сыр и подержать в духовке 5 минут. Поперчить, посолить, добавить масло.
Всё тщательно перемешать и залить этой смесью куски глухаря.
===
ГЛУХАРЬ, ФАРШИРОВАННЫЙ ПЕЧЕНЬЮ
Ингредиенты:
На 10—15 порций: глухарь —- 2,5-4 кг, 250 г хлеба пшеничного, 100 г, печени телячьей, 100 г масла сливочного, 2 яйца, соль, перец, укроп.
Приготовление
Обработанную тушку глухаря помыть в нескольких водах, посолить и оставить на час. Концы крыльев и голени отрубить.
Печень пропустить через мясорубку и соединить с замоченным в молоке белым хлебом, растертым добела маслом, яйцами, солью, перцем (можно добавить отварное грибы — 100 г, и немного зелени) .
Полученным фаршем начинить брюшную полость.
Тушку зашить и поставить в нагретый жарочный шкаф. Жарить до готовности, поливая соком.
===
ФИЛЕ ГЛУХАРЯ В СЛОЕНОМ ТЕСТЕ
Ингредиенты:
На 6 порций: 600 г замороженного слоёного теста, 6 филе глухаря (по 150 г) , 50 г сливочного масла, 300 г говяжьего бифштекса, 100 мл сливок, 2 яйца, 3 ст. ложки свеженарубленной зелени (купырь, петрушка и шалфей) , 1 щепотка натертых мускатных орехов, 150 г молотого фундука, 1 яичный желток, 2 ст. ложки молока, мука для посыпки, по 0,5 ч. ложки соли, свежемолотого черного и красного острого перца.
Приготовление
Тесто разморозить. Филе вымыть, обсушить, обжарить со всех сторон в сливочном масле, снять со сковороды и охладить. Говяжий бифштекс смешать со сливками, яйцами и зеленью, приправить солью, черным и красным перцем и мускатным орехом до остроты. Мясной фарш равномерно распределить на кусках филе.
Разогреть духовку до 200°С. Куски слоеного теста разложить на посыпанной мукой доске, придавить, посыпать фундуком, затем раскатать коржами толщиной 1 см. На каждый корж положить по 1 филе, завернуть его в тесто, смазать края водой и хорошо скрепить.
Противень обдать холодной водой и на влажную поверхность выложить филе в тесте.
Желток смешать с молоком и смазать этой смесью тесто.
Филе запекать в духовке на среднем уровне 30 минут.
===
ЖАРЕНЫЙ ГЛУХАРЬ
Ингредиенты:
На 1 птицу: 2 ст. ложки сливочного масла, 100 г шпика, 200 мл винного уксуса, молотый черный перец, зелень, коренья, соль.
Приготовление
Добытую птицу повесить за хвостовые перья в прохладном проветриваемом помещении. Когда птица «созреет» , она упадет на пол, оставив хвост в петле (процедура длится более суток) . Затем ее ощипать, выпотрошить, удалить крылья, лапы, голову, внутренности.
Тушку замочить в уксусном маринаде (от 10 часов до 2-3 суток) , положив грудками вниз, потом разрезать на куски, весом по 200 г, нашпиговать каждый кусок салом (как нежирную утку) . Каждый шпигованный кусок обвалять в панировочных сухарях или муке, обжарить на сковороде на сливочном масле или свином жире. Посолить и поперчить куски по вкусу, уложить в кастрюлю с крышкой.
Добавить 1 ложку масла или жира, залить соусом, в котором они жарились на сковороде (он должен покрывать мясо) . Тушить час.
За 15 минут до готовности влить 1 стакан белого столового вина.
На гарнир хороша кочанная квашеная капуста, маринованные ягоды, салаты из свежих овощей, жареный картофель.