Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Ребёнок часто моргает глазами, что делать?

Знаток (410), закрыт 8 лет назад
Ребёнок часто моргает глазами, что делать?
Лучший ответ
Заклеить глаза скотчем!
Остальные ответы
Акт моргания - это защитный физиологический механизм, присущий всем людям. И связан он с тем, что роговица глаза, как основная оптическая линза, под воздействием всех агрессивных сред, внешней окружающей среды (мы живем в мегаполисе - это огромная экологическая проблема), сухости воздуха и все прочее, пересыхает. Все это вызывает так называемый "синдром сухого глаза". И сейчас уже это - большая проблема. Это вызывает дискомфорт, ощущение песка, засоренности в глазу, усталости. Поэтому частое моргание может способствовать тому, чтобы этот механизм корректировать, дольше сохранить слезную пленку, которая образуется на роговице.

Наверное, если этого уже не хватает, то лучше применять средства - так называемые люмбрикаторы, то есть связывающие средства, которые помогают избежать глазной сухости. Да, "синдром сухого глаза" - это актуальная вещь, поэтому часто моргать - это правильно для взрослого. Но если ребенок часто моргает - это иногда признак заболеваний, даже не связанных с глазами. Допустим, часто моргает ребенок, у которого есть глистная инвазия; часто моргает ребенок, у которого тенденция к близорукости.