Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда можно набрать крещенскую воду

niko niko Ученик (136), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
незабудка полевая Мастер (1461) 5 лет назад
Лучше всего 19 декабря и обязательно хотябы принять душ
Остальные ответы
САША Мыслитель (8173) 5 лет назад
в крещенские морозы надо пологать
КЭТРИН Профи (830) 5 лет назад
завтра в Крещение:)
ROSINKA Мастер (1665) 5 лет назад
18,19,20 января. 19 она самая сильная.
КаРАмеЛь... Мыслитель (5273) 5 лет назад
сегодня уже можно по моему, у меня бабушка идет.
Анна Каренина Ученик (206) 5 лет назад
вроде как 19.с бабушкой в детстве 19 января ночью ходили набирали.
Tatyana Bekmez Мастер (1122) 5 лет назад
Крещенская вода более имеет свещенные свойства, если ее набрать во время вечерней службы 18 января. Считается, что она гораздо сильнее той, что набрана утром 19 января в день Крещения.
Ярослава Перетятко Знаток (340) 5 лет назад
Конечно 19 января, но можно и 18 января. Я уже набрала. И обязательно надо поставить Святую Воду около Красного Уголка и когда взял Воду не ложи её под ноги, потому что она может испортится, тогда прийдется другую брать.