Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Напишите пожалуйста афоризмы, которые есть в Ревизоре Гоголя...?

Профи (536), закрыт 5 дней назад
Выручите плиз!
Лучший ответ
" У меня лёгкость необыкновенная в мыслях... "
" С Пушкиным на дружеской ноге"
" Грешки грешкам- рознь
" Человек простой: если умрёт, то и так умрёт; если выздоровеет. то и так выздоровеет"
" Чему смеётесь? Над собою смеётесь!.. "
Остальные ответы
Хлестаков - это ложная внешняя личность, светская оболочка. А настоящий ревизор, появляющийся под занавес, - это подлинная совесть, пробуждающаяся в самом конце жизненной драмы.
Источник: Не так страшны ревизоры, как пишущие о нас гоголи.
нече на зеркало пинять коли рожа крива
" над кем смеетесь? - над собой смеетесь. "
Афиша Mail.Ru представляет:

События четырехсерийного фильма «Сердце Бонивура» происходят на Дальнем Востоке в 1922 году. Подпольщики устроили побег...