Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мещанин во дворчнстве

олеся Чехович Ученик (186), закрыт 5 лет назад
ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве» Вариант 2

1.В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»?

А. Лондон; Б. Мадрид; В. Париж; Г. Рим.

2. «Мещанин во дворянстве» - это:

А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма.

3.«Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка?

А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль

4. Кому принадлежат слова: «Я бы позволил отрубить два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом».

А) Журдену Б) Доранту. В) Клеонту

5. Кто произносит эти слова: “Г-н Журден, с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении – это для нас просто клад”.

А) Доримена, Б) Дорант, В) Один из учителей

6. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”.

А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного

7. Кому произнёс Журден эту фразу: “… да ты даже не знаешь, как нужно произносить букву у, - с важностью сказал господин Журден … - ох, несчастье иметь дело с дурами! Понимаешь, ты вытягиваешь губы вперед и приближаешь верхнюю челюсть к нижней”.

А) Госпоже Журден, Б) дочери ЛЮСИЛЬ, В) служанке Николь

8. Кто из действующих персонажей комедии " Мещанин во дворянстве ", обманывая господина Журдена, называет его своим наилучшим другом, "человеком очень благородным"?

А) Доримена, Б) Дорант, В) Клеонт

9. Как к господину Журдену относились окружающие?

А. Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами;

Б. Смеялись над нелепым поведением мещанина;

В. Уважали острый ум и мудрость Журдена;

Г. Никто не замечал мещанина, считая его незначительной личностью.

10. Чему научил Журдена учитель философии?

А. Тому, что существуют гласные и согласные буквы; Б. Основам логики и этики;

В. Тому, что существует много теорий о сотворении мира; Г. Основам греческого стихосложения.

11. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?

А. За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки

Б. За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта

В. За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта

12. Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?

А. Учитель математики Б. Учитель философии В. Учитель истории

13. За рассказом Доранта о королевской опочивальне последовало:

А) 200 луидоров взаймы; Б) новый костюм для г. Журдена; В) поцелуй украдкой; Г) прощенье всех долгов

14. К чему стремился господин Журден?

А. Примкнуть к дворянству и высшему сословию;

Б. Заработать как можно больше денег и уехать в деревню;

В. Выдать единственную дочь замуж за богатого буржуа;

15. Музыку для заказанной господином Журденом серенады, написал:

А) учитель музыки; Б) его ученик; В) певица; Г) один знакомый дворянин.
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240346) 5 лет назад
1- в
2 -б
3 - а
4 - а
5- в
6- в.
7- в.
8 - б
9 - б
10 - а
11 - б
12- б
14- а
15 - б
Руслан ПлатоновУченик (135) 4 года назад
Где 13?
Остальные ответы
Похожие вопросы