Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как переделать картинку в текст=)

Профи (507), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Что бы например на форуме вписываешь текст в сообщение,а получается картинка
Лучший ответ
Чтобы на форуме отображалась нужная тебе картинка, сперва залей её сюда http://www.radikal.ru/. (прежде чем залить нажми справа на дополнительные параметры и настрой) После загрузки копируй вторую с верху строчку (картинка в тексте) и вставляй в текст, перед тем как текст отпаравить, предварительно посмотри ( должна быть такая функция на форуме) всё ли получилось.
Если картинка слишком большая, то третью строчку, картинка увеличивается потом по клику.
Чтобы отображалось здесь в "Вопросах и ответах" можешь копировать шестую строчку, но лучше залей сюда http://up.li.ru/ и воспользуйся нижней строкой, копируй её и вставляй в текст.
В обоих случаях вместо буковок и символов в результате будут отображаться картинки.
Остальные ответы
расппознай фйан райдером
вместо разрешения .jpg или .gif поставь .txt если я понял что ты имел ввиду...
это как? музыку в картинку тож сделать?
Единственное надёжное приложение - Finereader (Windows).

В принципе есть ещё несколько OCR (например Cuneiform бесплатно Windows/Linux - cuneiform.ru/downloads/), но качественно и с неанглийским языком работает только это.
Если ты имел ввиду допустим машина, но нарисована буквами.
Такая прога есть ascgen2-0.9.6