Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли женщине ехать в Египет отдыхать одной?Есть какие-то ограничения?

Профи (760), закрыт 5 лет назад
Есть какие-то ограничения?
Лучший ответ
проблемы могут быть только в том случае, если нет мозгов, все зависит от того, как человек себя позиционирует и ищит ли он приключений на свою 5-ю точку! а ограничений никаких нет - въезд безвизовый, если нравится спокойный пляжный отдых - можно прекрасно отдохнуть не выходя за территорию гостиницы и ездить на экскурсии от вашего туроператора, и никаких проблем не возникнет точно!
плетнева валерияПрофи (760) 5 лет назад
Спасибо за внимание.Вы меня немного успокоили.
Остальные ответы
Конечно можно! Главное желание.. . Никаких ограничений по Египту нет. Вот только если Вы были в Израиле, могут быть проблемы. Удачи!
ТринидадМыслитель (6720) 5 лет назад
Никаких проблем из-за посещения Израиля в Египте быть не может.Между странами давно установлены дипломатичесие отношения.
Женщина-это один из видов развлечения там, не советую. Будут проблемы)))
Одной ездить вообще не безопасно независимо куда, тем более в другую страну . Я настоятельно не рекомендую .
Я всегда, ну или почти всегда отдыхаю одна.. . Никогда и нигде у меня никаких проблем не возникало, в том числе и в Египте...
Владимир ЛаринИскусственный Интеллект (135228) 5 лет назад
Ольга! Не скучно одной?
Ольга Анчевская Просветленный (20468) Да нет, Владимир, не скучно... Я человек самодостаточный :) ...и коммуникабельный :)
конечно можно.... только очень будет много внимания со стороны мужкого населения (арабов).... если это не отпугивает, то в перед :)
Многие приезжают в одиночку и не испытывают никаких проблем, если их не ищут специально.
Ограничений нет. Но пожелания есть - быть с царем в голове.
Проблем с этим нет -это не ОАЭ!
Никаких проблем. Там полно одиноких женщин. И Израиль абсолютно не влияет. Туда даже экс. есть - Мертвое море----Иерусалим----Вифлием. В отеле все равно познакомитесь и будете ходить по магазинам группой. Там выбирать легче. А безопасность отличная. Там слишком дорожат своим бизнесом и просто молются на туристов. (правда, немного нагловато) . И ничего в отеле не покупайте - все в два раза дороже, особенно местные духи. В городи они копейки стоят.