Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Почему автобусы ездят так медленно?)

Ангел* Ученик (53), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Киреев Ученик (123) 15 лет назад
А сколько ты хочешь чтоб ехал Автобус?
Вообще вопрос двоякий. Или ты спрашиваешь о скорость Самого Автобуса или О том почему они вечно опаздывают.

1) Водители автобусов возят людей, и уголовно отвецвены за безопасность пассажиров. Гнать часто им не куда, а если и опаздывают то тут выбор лил подвергнутся риску попасть в аварию (или На ткнутся на дпс) из за нарушения скоростного режима ( большеносый у нас его нарушают) или все таки успеть во время.

2) С вечным опозданием автобусов все прозаичней. В Москве по идей с утра и вечером первые между автобусами 30 минут, поле чего он сократиться до 15 минут. Но Транспортная система Москвы безнадежно перегружёна, сам город не был рассчитать на 10 миллионов человек ( это кстать 1/14 всего на селения России) . Так и машин у населения зачастую по две на семью. Скорость в не которых пробках иногда ниже пешеходной)) . Но есть и другой фактор, не достаток авто парка, пусть в Москве с ним может нет тяжко, кто муже появилось много частников. Но это тоже сказывается на частоте рейсов.
Остальные ответы
Дмитрий Бабин Профи (726) 15 лет назад
Вы еще не были в Эстонии, там за этот вопрос вас не быстро убили.
Nataly Феоктистова Мастер (1864) 15 лет назад
Если бы они ездили быстро, это были бы уже не автобсы...
Андрюша Профи (539) 15 лет назад
Хорошо что хоть медленно) у нас ваше не ходят)
Катя Ученик (129) 15 лет назад
Чтобы бабки на них ездили, хахаха
!@Police@! Ученик (117) 15 лет назад
Я не знаю, просто я на собственном самолете летаю. . мне не дано знать что такое автобус. . и наверное там за рулём сидят тормоза..
дуska Ученик (107) 15 лет назад
ну я думаю потомучто они а чёрт их знает
Горыныч Знаток (330) 15 лет назад
потому что водители перед рейсом траву курят
Антон Завидонов Знаток (278) 15 лет назад
Это просто тебе так кажется! Глюк! на самом деле они быстро ездят!
Иван Соколов Ученик (231) 15 лет назад
у них слишком длинный мост... либо я ща прав... либо опять перекурил...
Aceman Знаток (260) 15 лет назад
))))))))))))))))))))))))))
Потому что хотят, чтоб их с горы скинули))))))))))
mr. Gatsby Знаток (254) 15 лет назад
Ездят медленно -час пик :(
miZz perfect..<3 Профи (788) 15 лет назад
Автобусы ездят медленно чтоб не врезаться. И если вдруг им понадобиться быстро остановиться, они остановяться и всё, а если-бы ездили быстро, то когда бы они резко останавливались все люди бы полетели вперёд или назад)) ) Ну и наверно потому-что большие))
Sl Ученик (124) 15 лет назад
людей всё таки возят а не брёвна)
Алексей Царев Мыслитель (9121) 4 года назад
Очень, очень сильно надоели вопросы про то, почему иногда ОТ едет медленно по пустой дороге. Ответ же очевиден: из-за пробок!. Кто не понимает, как так получается - читайте дальше внимательно.

Что такое пробка с точки зрения организации движения НГПТ? Как она влияет? Первое, и не самое важное: растет время в движении. Вот например так:

Это время хода 903 автобуса в область. По горизонтали часы суток, по вертикали время хода в минутах. 10,5 тысяч оранжевых точек - это по точке на проезд, за февраль-апрель 2017 года. Синее - среднее, зеленые и красные реперные точки обозначают основной коридор, куда попадают 80% проездов (без 10% самых быстрых и 10% самых медленных.

Что мы видим?

Во-первых, увеличение среднего времени хода примерно в два раза, с ~25минут до ~50 минут. Но это далеко не самое страшное. Если бы время хода просто росло в 2 раза, это бы заложили в расписание, и все было бы ок! Но нет, ведь во-вторых, мы видим огромный разброс! 80% проездов попадает в коридор от 35 до 60 минут. И что прикажете закладывать в расписание?

Можно заложить 35 минут на ход, и 25 на регулирующий отстой. Такой подход срабатывает на маршрутах, где разброс маленький. Но тут - а большинство маршрутов именно такие - он не сработает. В дни, когда можно доехать за 35 минут, у нас полвыпуска будет стоять на ОРП, она просто не вместит столько. Это не говоря о том, что зачастую ОРП есть только на одном из концов маршрута (как например тут) что еще усложняет проблему.

А что будет, если вообще отказаться от расписания (или заложить заведомо невыполнимое время рейса, типа 30 минут ход и 5 отстой)?

Немногие знают, но в нашей стране есть трудовое законодательство, которое запрещает водителям работать больше определенного времени в день, и больше определенного времени от начала работы до перерыва. И, внезапно, соблюдение законодательства - это первый приоритет (тех, кому это кажется странным или неправильным, хочется спросить: всё ли с вами хорошо, друзья?).

Соответственно при заведомо нереалистичном времени хода будет ВНЕЗАПНО оказываться, что в очередной рейс, не нарушив закон, отправиться нельзя. И будет картина: "4 укорота подряд, ни одного полного", или "при интервале 5 минут ПОЧЕМУ-ТО полчаса нет автобуса".

Что делать? Делать какой-то компромисс, типа 50 минут на ход, 10 на отстой. Или 45 минут на ход, 15 на отстой, если ОРП большая. Много от чего зависит. И если время на ход заложено 50 минут, а дорожная обстановка позволяет доехать за 35 - вот и будет то самое "пробок нет, а мы плетёмся, доколе".

Что делать глобально? Вытаскивать НГПТ из пробок, другого пути нет. Тогда всего, что написано выше, не будет. Не будет причин делать медленное расписание -> всё будет ездить быстро, в т. ч. по пустым дорогам.

Да, 903 - далеко не самый худший маршрут. Он, скорее, типичный. Есть маршруты с небольшим разбросом. Есть - с намного более бОльшим.
Вот кстати для многих тот факт, что пробки каждый день мало того что разные, но и НАСТОЛЬКО сильно разные - не очевиден. А вот.

И да, основная причина задержек таки пробки. Турникет в данном случае дает потерю максимум 5-7 минут на рейс. Пробки - от 5 до 30, а в 10% случаев - и того больше.

Коротко выжимка: из-за пробок приходится закладывать в расписание сниженную скорость движения, что заставляет водителей ехать медленнее даже при пустой дороге. При попытке наплевать на пробки и заложить в расписание высокую скорость всё сломается совсем, так что делать так не надо.
Похожие вопросы