Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

какие вы знаете монологи с классики или другой любой литературы от женского лица?

Evrika Профи (543), закрыт 11 лет назад
а если на украинском, то вообще замечательно! Всем, кто возметься помочь - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ!!!
Лучший ответ
Карлыгаш Искусственный Интеллект (221365) 15 лет назад
Очень выразительные монологи есть у Маргариты в "Фаусте" Гёте.
Остальные ответы
Мария Писаренко Мастер (2281) 15 лет назад
поступаете в театральный? возьмите 3 сестры, или гроза
Нина ДюкВысший разум (120757) 15 лет назад
а почему люди не летают?...это тоже классика
Evrika Профи (543) почти.. я уже учусь на кинотелеискусстве. По актерскому задание новое. Спасибо!)
Снежана Профи (826) 15 лет назад
у нас девочка на поступление алые паруса расказала, какой-то монолог ассоль.... так троготельно и мило))
Источник: я вообще расска шукшина рассказвала))) от муржского имени)) и норм... покатило) Удачки вам!)
СнежанаПрофи (826) 15 лет назад
кстати да, гроза ничего, но над совсем прям чутким человеком быть чтоб за лизу говорить
Ольга Голдобова( Клиновицкая) Мыслитель (8463) 15 лет назад
Конечно, прозу легче на украинский перевести. поэтому берите пьесу.
Светлана Шаповалова Оракул (89129) 15 лет назад
Монологи от женского лица из русской классики - Татьяна из "Евгения Онегина" Пушкина, Анна Каренина из одноименного романа Толстого, Наташа Ростова из "Войны и мира" Толстого, Раневская из "Вишневого сада" Чехова, Нина Заречная из "Чайки" Чехова. и еще очень много. На украинском не знаю, но думаю, что эта классическая литература переведена на украинский. Может быть, стоит поискать что-нибудь у Леси Украинки.
Похожие вопросы