Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У мопса в ушах много серы. Как чистить или капли капать?

Гуру (2980), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ну для начала капните борный спирт, разотрите ушко, чтоб он разошелся, а затем ватной палочкой удалите серу. Когда ушная раковина будет чистая, тогда можно будет установить причину. Скорее всего это ушной клещ, т. к. у комнатной собачки не должна быть в ушах грязь. Купите и закапайте по инструкции капли от клеща.
Попробуйте так же понажимать на основание уха, если хлюпает и воняет, значит отит. Еще может быть аллергическая реакция, но тогда на раковине будут видны красные пятна, каросты. В таком случае лучше к врачу обратиться, т. к. лечение должно быть комплексным. Выздоравливайте!
Ирина ЕмеловаГуру (2980) 5 лет назад
Спасибо за такой подробный ответ! И вам удачи!
Остальные ответы
Прежде всего установить причину. А потом по ситуации.
Можно почистить ваткой, смоченной перекисью водорода