Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в WORDE можно убрать между словами большой интервал?

Ирина Мастер (1759), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пишу дипломы www.diplom.ex6.ru Мыслитель (7511) 5 лет назад
контрл + шифт + пробел - дает маленький пробел
Остальные ответы
Hamele_On Профи (943) 5 лет назад
это бывает, если у тебя стоит равнение по ширине, поставб либо равнение по левому краю, либо del итом уменьш расстояние
ИринаМастер (1759) 5 лет назад
вот именно что мне надо по ширине а не по левому краю
­Honestus Искусственный Интеллект (167151) 5 лет назад
Можно попробовать выровнять текст по краю...