Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать когда была установлена винда???

Профи (842), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Выполни следующие действия Уважаемый:

Пуск - Выполнить - Далее введи CMD, далее введи SYSTEMINFO и твоим
глазам предстанет не только дата, но и время её установки..! !

Если у тебя стоит WINDOWS HOME EDITION - то такое не прокатит.... Только на PRO

Также просмотреть время установки можно в программе EVEREST
и иже подобных.... на вкладочке под названием "Операционная система"

Удачи в начинаниях !!
:
Источник: 06.01.2009. - 20:38:39
Остальные ответы
тоже кстати хотел узнать такую информацию
незнаю где именно, но такая инфа лежит в реестре
Попробуй Пуск - Выполнить, там напиши cmd, жми энтер. В появившейся консоли вбей systeminfo и жми энтер. Точно не помню, но вроде там эти сведения есть.
посмотри время создания папки Виндоуса
Посмотреть дату создания папки WINDOWS (в свойствах) , можно также написать в консоли systeminfo - кстати много всего узнаешь о своей системе
http://www.netzor.org/soft/8162-kak-uznat-datu-ustanovki-windows.html