Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я влюбилась....в одноклассника..что делать?!!!я не знаю как он ко мне относится..даж если я и нравлюсь он врядли скажет

Профи (883), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А зачем что то делать? Люби и радуйся что любишь.. а главное будь собой.. . Если ты то что ему надо, заметит.. если нет... ну чтож сделать.. а еще подумай, это важно... если вы и будете вместе и расстанетесь.. или так выйдет что у вас что то будет...? Как потом вы сможете общаться? Будет действительно тяжело.. . И еще все будут лезть в вашу личную жизнь
Остальные ответы
В которого по счёту одноклассника?
я верю в чудеса...)Профи (883) 5 лет назад
во 2!и пожалуйста без сарказма!)) во 2,спустя 5 лет!
а слобо сказать ето ему самой
элисЗнаток (375) 1 год назад
знаете,я так и сделала...ничего хорошего не вышло
..если пварень пользуется хоть какой то популярностью то говорить ему не нужно.. может тебя на смех поднять.. они любители это делать... а если он скромный и немного стеснительный то стоит попробовать все взять в свои руки и быть инициативной.. только так. в первлм варианте куча минусов.. но зато после щколы ты сможешь ему смело сказать что когда то была в него влюблена.. вотпусть подивится что не разглядел тебя ))))))если второй вариант.. то школьная любовь она проходит со временем и вы сможете быть хорошими друзьями.. я так со своим одноклассником (и первой любовью в одном лице) дружим уже 22 года... все было очень светлым и нежным.. и дружба дружбой осталась потому, что не было постели)
Хм... мне бы твои проблемы. =))) Это не любовь. =) Просто пообщайся с ним, спустя немного ты спросишь себя: "И ЧТО Я НАШЛА В ЭТОМ УРОДЕ? ". =)))
я верю в чудеса...)Профи (883) 5 лет назад
я надеялась,что это не любовь. но я уверена,что я его люблю. достаточно сним пообщалась и разлюбить никак не получается. я его понимаю.и принимаю его таким,какой он есть.я прекрасно вижу его недостатки,но я все равно продолжаю его любить...когда он просто рядом мне больше ничего не надо. я невлюбчивый человек,потому если влюбляюсь то это на долго,в данном случае кажется будто на всю жизнь...
Катарина Мыслитель (6926) Я невлюбчивая.Но любила сильно,думала навсегда.И длилось это4года.Так вот,я писала стихи,чуть ли не резала вены,умоляла его быть со мной,а он лишь обещал:Мы будем вместе,но позже.И я ждала.Каждый раз,когда он звонил,у меня замирало сердце,я бросала всех парней,которые были у меня,бежала к нему,а он лишь издевался.Я видела все его недостатки,он был младше,он был морально слабее,он постоянно пил,его отчислили с универа,он был ничтожеством,но я любила его больше всего на свете..Но,всё,что не делается,делается к лучшему.В один прекрасный день,я встретила ЕГО и всё…я поняла, что именно ОН моя LOVE.И когда позвонила моя ПЕРВАЯ love,и предложил встретится,я согласилась.Но лишь для того,чтобы проверить себя,остались ли у меня к нему какие либо чувства.Так вот,он приехал,и я посмотрела на него другими глазами.И тут же сказала:«Пошел на хуй!».Он был поражен моими словами,но исчез,и надеюсь,что навсегда.И теперь я счастлива,но всё равно благодарна Богу,за этот полезный хоть и жестокий урок.