Не всё так просто с этим коротеньким сложноподчинённым предложением с усечённой до одного союзного слова (относительного наречия КУДА) придаточной частью.
СТРОГОЕ СЛЕДОВАНИЕ ПРАВИЛУ, особенно в том виде, в каком оно изложено в учебнике русского языка за 9-й класс и в академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» В. В. Лопатина, НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТАНОВКИ ЗАПЯТОЙ в сложноподчинённом предложении С УСЕЧЁННОЙ ДО ОДНОГО СОЮЗНОГО СЛОВА (относительного местоимения или, как в Вашем предложении, относительного наречия) придаточной частью.
Учебника под рукой у меня нет, а вот скриншот страницы из справочника Лопатина – это тема «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении», § 115, в котором нас интересует пункт в) –
http://orthographia.ru/punctuatio.php?sid=134#pp134:
То же самое находим и в «Справочнике по русскому языку: орфография и пунктуация» Д. Э. Розенталя (§ 33. Запятая между главной и придаточной частями сложноподчиненного предложения, пункт 4, подпункт 3) –
http://old-rozental.ru/punctuatio.php?sid=137#pp137):
Но в этом же подпункте 3), как видите, есть то, чего нет ни в учебнике за 9-й класс, ни у Лопатина: Розенталь отмечает, что В УСЛОВИЯХ КОНТЕКСТА в таких предложениях МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ или ТИРЕ. Думаю, и Вашего предложения это касается.
Поэтому возможны три варианта пунктуационного оформления данного в вопросе предложения:
◆ Как думаете куда? – строгое следование основному правилу (учебник, Лопатин, Розенталь);
◆ Как думаете, куда? – согласно Розенталю, постановка запятой оправдана усиленным логическим выделением относительного наречия (союзного слова) КУДА;
◆ Как думаете – куда? – согласно всё тому же Розенталю, постановка тире подчеркивает значение наречия КУДА и оправдывается вопросительной интонацией.
Какой вариант выбрать? Если Вы учитесь в школе, то, скорее всего, первый – в соответствии с тем, что написано в учебнике. Кроме того, МОЖНО ПОСТАВИТЬ у Розенталя вовсе не означает, что запятую или тире НАДО СТАВИТЬ. Речь здесь идёт о ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ПОСТАНОВКЕ ЗНАКА.
Добавлю: справочники Розенталя (их несколько, и в каждом этот материал есть) создавались довольно давно, справочник Лопатина – книга относительно новая и, что немаловажно, подготовлена Институтом русского языка Российской академии наук. Наверное, Лопатин учёл какие-то новые веяния в пунктуации, раз, прекрасно зная содержание книг Розенталя, даже не упомянул о возможности факультативной постановки ни запятой, ни тире.