Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Советские актеры, сыгравшие несколько десятков ролей, но запомнившиеся вам лишь в одном ярком образе?

НастЯ Оракул (70703), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
НАЗОВИТЕ АКТЕРОВ И РОЛЬ, ПО КОТОРОЙ ВАМ ОНИ БОЛЬШЕ ЗАПОМНИЛИСЬ.
Лучший ответ
Мария Мыслитель (9799) 5 лет назад
Арчил Гомиашвили - Остап Бендер
Анатолий Кузнецов - товарищ Сухов
Люсьена Овчинникова - Катя (Девчата)
Нодар Мгалоблишвили - граф Калиостро (Формула любви)
Остальные ответы
night brodyaga Мастер (1126) 5 лет назад
яковлев в роли царя "иван васильевич меняет профессию"
АнгелА Просветленный (24919) 5 лет назад
Василий Ливанов-Шерлок Холмс, Фаина Раневская-Подкидыш (Муля, не нервируй меня!)
Дима Селнин Знаток (323) 5 лет назад
Б Брондуков в фильме Табор уходит в небо
Сова Мыслитель (5340) 5 лет назад
да Ливанов-Шерлок Холмс, и Элина Быстрицкая-Аксинья из Тихого Дона
monika dittrich Мудрец (17845) 5 лет назад
Ильинский в роли Кутузова в " Гусарской балладе"
Афиша Mail.Ru представляет:

Действие сериала «Самая красивая» происходит в середине восьмидесятых. Студенты из Москвы приезжают в село на сбор...