Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибромассажный тренажер с массажными ремнями. Какова его эффективность?

Алла Ученик (244), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
GLADIATOR Профи (580) 5 лет назад
я раньше занимался многими видами сморта и хочу сказать, что если ты не тратишь сил и энергии то твоё тело не усилиться никак
Остальные ответы
надежда полякова Мудрец (16390) 5 лет назад
Баловство это. Одна видимость.
sergei snigur Мастер (1884) 5 лет назад
эторазбивает клетки жирастимулируя кожу, делает более упругой но так как он не меняется на мышци то просто лезет глубже и иногда может привести к опр потологиям.. . тоесть простой старый спорт лутше.. . тем более что вибро волны могут привести к замеранию плода например.. . для женщин это плохо